Карта сайта
L Вывод
L Введение
L Характер
L Эмоции
L Воля
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Вывод
L Введение
L Введение
L Психические особенности
ребенка и проявление кризиса 7 лет. Психические особенности ребенка в 7 лет 2
L Методы устранения
негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с
кризисом семи лет 2
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Выводы
L Приложение 2
L Введение
L Введение
L Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического
психолога с детьми подросткового и юношеского возраста 2
L Особенности психологической стороны
подготовки спортсмена. Усилия воли и их значение в спортивной деятельности 2
L Введение
L Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе 2
L Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место
взаимодействия в структуре общения
L Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Понятие социальной перцептии 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Проблема зпр в современной нучно-методической литературею Этиопатогенетические особенности ЗПР 2 3 4
L Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольников 2 3 4 5 6
L Введение
L Исследования А.И. Савенкова: «Альтернативные формы
организацииучебной деятельности как фактор развития детской одаренности». 2 3
L Введение
L Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожностию Основные подходы к исследованию тревожности в психологии 2 3
L Введение
L Введение
L Мышление
L Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей
дошкольного возраста. Понятие «внимание» в
психолого-педагогической литературе 2 3 4
L Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у
детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития
внимания у детей дошкольного возраста 2 3
L Введение
L Опросник X. Смишека «диагностика типов акцентуации черт характера и
темперамента по К. Леонгарду». 2 3
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Проблема методологии возрастной психологии. Методологические
основы изучения психологии человека 2 3
L Организация и методы исследования возрастной психологии. Наблюдение
как наиболее популярный метод исследования в психологии развития 2
L Психологические особенности проявления депрессии в зрелом возрасте. Ключевые понятия в определении депрессии. История изучения
психологических аспектов депрессии 2 3 4 5
L Коррекция депрессивных состояний бизнесменов на базе частной клиники
«Здравица». Формирующий эксперимент (коррекционные
мероприятия) 2 3 4 5 6 7
L Сравнение и математическая обработка результатов эксперимента в контрольной
и коррекционной группах
L Введение
L Эмоциональное состояние женщин во время беременности: теоретические подходы
к проблеме. Беременность и ее влияние на эмоциональное
состояние женщин 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Теоретические основы понятия деструктивного развития личности.
Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных
авторов 2 3 4 5
L Личностные особенности сотрудников правопорядка и психологические факторы,
детерминирующие развитие их профессиональной деструкции 2 3 4 5 6 7
L Результаты эмпирического исследования профессиональных деструкций на
примере сотрудников УВД. Методы исследования и этапы
проведения эксперимента 2
L Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции
сотрудников УВД 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Выводы
L Характеристика необходимых личностных качеств, присущих некоторым профессиям
и особенности данных профессий 2 3 4
L Кто я?
L Темперамент 2
L Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие
и сущность девиантного поведения 2 3 4
L Социальная работа с детьми девиантного поведения ( на примере г.Ульяновска). Комплексный подход к работе с детьми отклоняющего поведения 2 3 4 5 6 7 8 9
L Интроспективный подход в психологии. Психология сознания и самосознания.
Диагностика самосознания 2
L Когнитивная психология: история и современность. Когнитивные стили:
феноменология и диагностика 2 3
L Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства
сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип 2
L Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности. Характеристика
основных видов деятельности человека (игра, учение, труд) 2
L Общие представления о памяти. Процессы памяти. Физиологические основы
памяти. Классификации памяти 2 3
L Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические
механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций 2
L Понятие о темпераменте. Различные классификации типов темперамента. Стили
деятельности как проявления темперамента. Методы диагностики темперамента 2 3
L Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их
классификация. Психодиагностика характера 2
L Понятие о способностях. Общая характеристика способностей. Классификация
способностей. Взаимосвязь задатков и способностей. Диагностика способностей 2
L Временная перспектива как характеристика
психологического времени личности. Понятие времени в психологии 2 3 4
L Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней
юности 2 3 4
L Исследование взаимосвязи личностных характеристик
ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования 2
L Результаты диагностики личностных особенностей и
содержания временной перспективы в раннем юношеском возрасте 2 3
L Введение
L Анализ результатов эмпирического исследования
уровня толерантности у детей младшего школьного возраста 2
L Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в
исследованиях зарубежных и отечественных ученых 2 3 4 5 6 7 8
L Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально
развивающихся дошкольников 2
L Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы 2
L Введение
L Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к
девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте. 2 3
L Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая
характеристика детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7
L Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп 2
L Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений
у подростков с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Введение
L Akzentuierte Personlichkeiten – Теория
акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда 2 3 4 5 6
L Введение
L Теоретический исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной
компетентности детей и родителей. Понятие и структура
эмоциональной компетентности. История развития
понятия эмоционального интеллек 2 3 4
L Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной компетентности детей
дошкольного возрастаю. Цель, задачи и методы исследования 2 3 4
L Выводы
L Понятие и особенности невербального мышления детей без патологии речи и
детей с общим недоразвитием речи. Сущность мышления, как
психологического процесса 2
L Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи 2 3 4
L Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное
мышление дошкольников с нормальным развитием речи 2 3 4 5 6
L Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Теоретическое изучение особенностей учебной мотивации у
студенческой молодежи. Научные подходы к изучению мотивов учебной деятельности 2 3
L Экспериментальное изучение мотивов учебной деятельности
студентов-психологов. Организация и проведение экспериментального исследования 2
L Введение
L Исследование с использованием тестов: опросник удовлетворенности браком,
психогеометрического и проективного (рисунок несуществующего животного). 2
L Заключение. 2
L ВИЧ/СПИД
L Возраст
L Пол
L Введение
L День 1
L День 3
L День 4
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Психологические особенности развития синдрома эмоционального «выгорания» в
профессиональной деятельности педагога 2
L Введение
L Ключи
L Введение
L Введение
L Введение
L Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного
возраста. Базисные категории проблемы исследования 2
L Исследование особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития. Цель, задачи, методика исследований 2
L Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации
рабочего места и рабочей среды
L Введение
L Термины
L Введение
L Введение
L Введение
L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Психологический
конфликт у дошкольников и способы его разрешения. 2 3 4 5
L Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при
несформированности игровой деятельности 2
L Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной
мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового
предприятия 2 3
L Заключение 2
L Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма. Причины механизмы возникновения РДА и существенные признаки РДА 2 3
L Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое
исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка 2
L Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе. 2 3
L Заключение 2
L Основные положения теории деятельности в концепциях
А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление 2
L Связь эмоций с личностью, познанием, деятельностью.
Экспериментальные исследования в данной области 2 3 4 5
L Конспект статьи Макарушкина М.А., Эйдман Е.В.,
Иванникова В.Л. Проблема воли в зарубежной психологии. 2 3
L Введение
L Теория социального капитала. Понятие
социального капитала. Основные подходы к исследованию концепции социального капитала 2
L Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации
сотрудников международной организации 2 3
L Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников
международной организации 2 3
L Введение
L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме волевой готовности
детей 6 – 7 лет к обучению в школе. Особенности развития
личности старших дошкольников 2 3
L Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования 2
L Введение
L Детско-родительские отношения и проявление в них
личностных особенностей родителей. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка. Родительская семья как модель формирования
жизненного стиля ребенка 2
L Выводы
L Конфликт в индустрии гостеприимства. Конфликт:
содержание понятия, структура и стадии развития 2 3
L Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства. Структурные
и межличностные методы урегулирования конфликтов 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Личностные качества руководителя в процессе
разработки управленческих решений. Человек, организация,
решение 2 3 4
L Эмпирическое
исследование по оценке личностных качеств руководителя. Методы диагностики личности руководителя 2
L Теоретические подходы к изучениею жестокости и агрессивности
у подростков и юношей. Понятие
жестокости и агрессивности в психологии 2 3
L Эмпирическое исследование жестокости и
агрессивности у подростков и юношей. Программа исследования
L Выводы
L Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого
уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение 2
L Заключение 2
L Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие
общения, его особенности в подростковом возрасте 2 3 4
L Экспериментальное исследование предпочтений подростков в сфере общения методом
анкетирования. История исследований в сфере общения подростков 2
L Введение
L Анализ процедуры профессионально-психологического отбора персонал. Понятие профессионально
- психологического отбора 2 3 4
L Введение
L Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы
к изучению структуры индивидуальности 2 3 4
L Заключение 2
L Ведение
L Введение
L Стресс
L Аффект
L Постановка проблемы установки в психологической концепции Дмитрия
Николаевича Узнадзе 2 3 4 5 6 7 8
L Психологическая установка, как один составляющих аспектов
(системообразующий фактор) бессознательного в понимании общей концепции Дмитрия
Николаевича Узнадзе в работах его учеников 2 3 4 5 6
Всего страниц: 1996