Особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе
- Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
- Психологические средства коррекции внимания у детей дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития внимания у детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного
- Заключение
Понятие и особенности невербального мышления детей без патологии речи и
детей с общим недоразвитием речи. Сущность мышления, как
психологического процесса
Понятием «мышление» обозначается одна из фундаментальных и исключительно значимых для человека психологических способностей. Фундаментальной эта способность является в силу того, что в мышлении человек проявляется как родовое существо, разум является его отличительной чертой. Этот факт обусловливает социальную и личностную значимость мы ...
Методика исследования
Испытуемые.
В исследовании приняли участие 10 человек: женщины в возрасте от 25 до 46 лет, имеющие детей 6-10 лет. Из них 3 человек имеют среднее специальное образование, 7 человека высшее.
Методы исследования.
Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина. (Практическая диагностика. Методы и тесты. / Д.Я. Райгородский, ...
Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с
речевыми нарушениями
I серия эксперимента.
При выполнении первого задания дети обнаружили различные уровни развития объема внимания, самым характерным для них оказался средний уровень. Высокого уровня развития объема внимания не показал ни один ребенок. Средний уровень развития объема показали 8 детей (80%). Дети воспроизвели 3-4 точки из 8 за 15 секунд. Р ...