Особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе
- Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
- Психологические средства коррекции внимания у детей дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития внимания у детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного
- Заключение
Этапы постановки и решения творческих заданий
П.К. Энгельмейер описал три этапа творчества – замысел, план, исполнение. Данному автору принадлежит "Теория творчества", вышедшая в 1910 г. Предисловия к ней были написаны Д. Овсянико-Куликовским и Э. Махом. Овсянико-Куликовский подчеркивает, что особую ценность представляют проводимое в книге сближение творчества техническог ...
Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам
управления
ИП требования – требования к СЧМС, определённые характеристики человека и необходимые для его эффективности и безопасности деятельности.
Органы управления – элементы рабочего места оператора, которые обеспечивают ввод исполнительных команд в машину.
1) ни одна рука оператора не должна быть перегружена
2) группировка в связи с последо ...
Коммуникативная функция общения
Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно лишь в том случае, если ...