RSS Feed

Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Психология » Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки


Личностные качества руководителя в процессе разработки управленческих решений. Человек, организация, решение
Каждому действию лица, принимающего решения (в дальнейшем мы будем пользоваться сокращением ЛПР), предшествует решение о его целесообразности. ЛПР взаимодействует с внешней средой, руководствуясь теми решениями, которые осознанно или неосознанно принял. Человек реализуется как личность, принимая и исполняя решения. И прежде всего это о ...

Методики проведения профессионально-психологического отбора
Сущностью психологического компонента профессионального отбора, равно как и его теоретической основой, являются диагностика и прогнозирование способностей. По этой причине, в частности, понятия «профессиональный отбор» и «психологический отбор» часто отождествляются. Психологический отбор целесообразно рассматривать как процесс и как си ...

Образ в восприятии, воображении и мышлении
Образ в восприятии. Все, что воспринимается человеком, предстает перед ним в виде целостных образов. В результате совместной работы органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. При этом происходит объединение образов, полученных как от одного органа чувств, так и в пределах нескольких модальностей ...