RSS Feed

Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Психология » Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки


Описание методов исследования
Опросник «Ответственность» Для оценки выраженности ответственности был использован опросник «Ответственность», разработанный В.П. Прядеиным. Опросник состоит из 12 вопросов, ответ на каждый из них оценивается по 7-бальной шкале, и направлен на изучение выраженности ответственности. Процедура проведения: испытуемым были выдан текст оп ...

Воля
В процессе жизнедеятельности человеку приходиться преодолевать разнообразные препятствия, для чего ему необходимо напрягать свои физические и умственные силы, предпринимать волевые усилия. Воля – это сознательное регулирование личности своих действий, поступков, проявляющиеся в умении преодолевать трудности в достижении цели[6, с 203-2 ...

Приложения
Приложение №1. Бланк для ответов опросника формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова Бланк для ответов Фамилия Имя Отчество . Образование Род занятий (профиль учебы) . Пол Возраст .ммммммммм 1 — не характерно, 2 — мало характерно, 3 — довольно характерно, 4 — характерно. № 1 2 3 4 ...