RSS Feed

Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка

Психология » Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка


Воля
В процессе жизнедеятельности человеку приходиться преодолевать разнообразные препятствия, для чего ему необходимо напрягать свои физические и умственные силы, предпринимать волевые усилия. Воля – это сознательное регулирование личности своих действий, поступков, проявляющиеся в умении преодолевать трудности в достижении цели[6, с 203-2 ...

Общие представления о памяти. Процессы памяти. Физиологические основы памяти. Классификации памяти
Память – психический процесс, который заключается в отражении прошлого опыта путем его организации и сохранения. Заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта. Память связывает прошлое с настоящим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Память – основа пси ...

Когнитивные теории эмоций
Теория Арнольда. Согласно Арнольду, эмоции возникают как результат воздействия какой-либо последовательности событий, которые описываются в категориях восприятия и оценок. Термин "восприятие" Арнольд толковал как "элементарное понимание". В данном случае "воспринять объект" - значит в некотором смысле &qu ...