Психология делового общения
Психология делового общения
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
- Деловое общение, его функции, уровни и виды. Понятие делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Коммуникативная функция общения
- Интерактивная и перцептивная функции общения
- Уровни общения
- Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
- Этапы подготовки и проведения публичного выступления
- Способы выступление с речью
- Установление контакта с аудиторией
- Поза, жесты, мимика оратора
- Анализ ораторской речи