Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет
- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме волевой готовности детей 6 – 7 лет к обучению в школе. Особенности развития личности старших дошкольников
- Характеристика воли. Структура и качества воли
- Понятие о готовности детей к школе. Виды готовности к школе
- Особенности проявления волевой готовности
- Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
- Заключение
Вывод
	 
Если обратиться к вопросу о возникновении эмоций - единого мнения не существует. Деление теорий на группы производилось с учетом того, что именно ученые считали причиной возникновения эмоций. В биологических теориях эмоций, источник возникновения кроется в органических изменениях. У разных авторов это называется по разному, но не важно  ...
	
Этапы индивидуального кризиса
	 
Переживание кризиса можно разделить на пять основных этапов, неких форм существования, отличающихся по смыслу и силе переживания: 
· обыденная жизнь человека с его привычными заботами и функциями, 
· зов, 
· смерть-возрождение, 
· урок, 
· завершение кризиса и возвращение к обычной жизни с новыми качествами. 
а) Обыденная жизнь 
Первая  ...
	
Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства. Структурные
и межличностные методы урегулирования конфликтов
	 
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. 
Руководителям организаций в индустрии гостеприимства не стоит считать причиной конфликтных ситуаций простое различие в характерах сотрудников. Конечно, это различие может явиться причиной конфлик ...
	
