RSS Feed

Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
Страница 2

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности

Как видно из таблицы 2 в группе с низкими показателями по силе возбуждения отмечены следующие особенности:

- экстраверсия: средняя – 75 % (6 чел.), высокая – 25 % (2 чел.);

- нейротизм: высокий – 75 % (6 чел.), средний – 12,5 % (1 чел.), низкий – 12,5 % (1 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 63 % (5 чел.), высокая – 25 % (2 чел.), низкая – 12 % (1 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 38 % (3 чел.), низкая – 38 % (3 чел.), высокая – 24 % (2 чел.);

- эргичность: низкая – 75 % (6 чел.), средняя – 25 % (2 чел.);

- социальная эргичность: средняя – 50 % (4 чел.), высокая – 38 % (3 чел.), низкая – 12 % (1 чел.);

- пластичность: средняя – 50 % (4 чел.), низкая – 38 % (3 чел.), высокая – 12 % (1 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 100 % (8 чел.);

- темп: средний – 63 % (5 чел.), высокий – 25 % (2 чел.), низкий – 12 % (1 чел.);

- социальный темп: средний – 88 % (7 чел.), высокий – 12 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: высокая – 38 % (3 чел.), средняя – 38 % (3 чел.), низкая – 24 % (2 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: высокая – 63 % (5 чел.), средняя – 25 % (2 чел.), низкая – 12 % (1 чел.);

- сила нервной системы: слабая – 63 % (5 чел.), средней силы – 37 % (3 чел.).

Таким образом, можно отменить, что испытуемые с низкими значениями силы возбуждения отмечаются низкой эмоциональной устойчивостью, низким жизненным тонусом, пассивностью, низкой работоспособностью, неуверенностью в себе, высокой чувствительностью к неудачам, в том числе и в общении, высокой эмоциональной решимостью.

Таблица 3.

Полученные результаты в группе с высокой силой торможения.

Испытуемые

Сила возбуждения

Сила торможения

Тест Айзенка

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Потребность в ощущениях

Потребность в одобрении

Тест Русалова

Сила нервной системы

Экстраверсия

Нейротизм

Эргичность

Социальная эргичность

Тактичность

Социальная тактичность

Темп

Социальный темп

Эмоциональная чувствительность

Социальная эмоц. чувствит-ть

Индекс общей эмоциональности

Индекс общей активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

52

68

16

18

7

7

7

14

3

10

6

4

4

6

5

11

16

33

ср

2

60

72

18

15

8

7

9

10

3

9

7

3

8

8

9

8

17

38

сл

3

72

70

13

9

5

8

9

10

7

12

10

6

9

10

3

7

10

54

сл

4

55

68

21

23

10

5

10

6

7

11

11

9

10

8

12

11

23

56

сл

5

64

71

14

13

10

6

13

12

10

4

9

3

8

3

4

8

12

37

сл

Х

61

70

16

16

8

7

10

10

6

9

9

5

8

7

7

9

16

44

Страницы: 1 2 3 4 5


Ключи
«Напряжение» Переживание психотравмирующих обстоятельств: +1(2), +13(3), +25(2), -37(3), +49(10), +61(5), -73(5) Неудовлетворенность собой: -2(3),+14(2),+26(2),-38(10),-50(5),+62(5), +74(3) «Загнанность в клетку»: +3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5) Тревога и депрессия: +4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64( ...

Утомление. Причины и виды утомления
Состояние утомления сопровождает все виды деятельности человека. Оно является нормальной реакцией организма на рабочую нагрузку, но в острых и хронических формах вызывает нарушение работоспособности. Утомление – это функциональное состояние, которое возникает в результате интенсивной или длительной рабочей нагрузки и проявляется во вре ...

Анализ и интерпретация полученных данных
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знан ...