RSS Feed

Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
Страница 5

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности

Таким образом, можно сделать предположение о том, что низкое значение силы торможения связано с некоторыми показателями темперамента и мотивационной сферы. Индивидам, плохо выдерживающим длительную стимуляцию, свойственны: высокая экстраверсия, постоянный поиск новых ощущений и, вследствие этого более высокая активность.

Г. Сравнение групп с высокими значениями силы возбуждения и силы торможения. (диаграмма 4, см. Приложение). Из диаграммы 4 видно, что:

1) в группе с высокой силой торможения выявлен более высокий нейротизм;

2) в этой же группе отмечено большее значение общей эмоциональности;

3) общая активность выше в группе с высокой силой возбуждения.

Не выявлено различий по параметрам: ориентация на результат, потребность в ощущениях, потребность в одобрении, пластичность.

Таким образом, можно предположить, что высокие показатели по силе торможения связаны с некоторыми свойствами темперамента. Следовательно, индивидам, хорошо выдерживающим длительную стимуляцию, свойственны: меньшая активность, неадекватно сильные реакции на раздражители, эмоциональность.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста. Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста. В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков); Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические мет ...

Конфликты учителя
1.Довольны ли вы собой как учителем? 2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 4. Как бы вы оха ...

Особенности проявления волевой готовности
Мы более подробно остановимся на волевой готовности ребенка к школе. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиям ...