ПриложениеСтраница 1
Сводная таблица данных диагностики по опросникам «Ответственность» и ВРР.
№ № испыт. |
«Отв.» |
Результаты по шкалам опросника ВРР (в переводе в процентильную стандартизацию) | |||||||||
Нетребовательность – требовател. |
Мягкость – строгость |
Автономность – контроль |
Эмоц-ная дистанция- близость реб. |
Отвержение – принятие ребёнка родителем |
Отсутствие сотрудничества-сотрудничество |
Тревож- ность за реб-ка |
Непоследовательность-последовательность |
Конф- ронтация в семье |
Удовлетворённость отношениями реб. с род. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
40 |
60 |
70 |
70 |
50 |
40 |
40 |
40 |
50 |
10 |
60 |
2 |
65 |
80 |
70 |
80 |
50 |
30 |
40 |
60 |
70 |
20 |
50 |
3 |
42 |
60 |
80 |
80 |
40 |
50 |
50 |
50 |
60 |
40 |
40 |
4 |
51 |
70 |
80 |
80 |
60 |
60 |
80 |
50 |
60 |
40 |
40 |
5 |
66 |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
80 |
60 |
70 |
10 |
50 |
6 |
72 |
70 |
60 |
70 |
50 |
40 |
70 |
60 |
80 |
10 |
50 |
7 |
80 |
80 |
60 |
60 |
40 |
40 |
70 |
90 |
80 |
20 |
70 |
8 |
30 |
50 |
60 |
70 |
80 |
50 |
60 |
20 |
70 |
40 |
60 |
9 |
81 |
60 |
60 |
80 |
30 |
70 |
70 |
70 |
80 |
30 |
30 |
10 |
76 |
70 |
70 |
70 |
10 |
30 |
70 |
70 |
80 |
40 |
40 |
11 |
77 |
80 |
70 |
70 |
20 |
20 |
50 |
70 |
70 |
20 |
50 |
12 |
76 |
70 |
70 |
80 |
50 |
50 |
50 |
70 |
60 |
20 |
50 |
13 |
56 |
60 |
60 |
70 |
30 |
60 |
40 |
60 |
60 |
10 |
40 |
14 |
80 |
60 |
60 |
80 |
30 |
60 |
60 |
80 |
70 |
10 |
50 |
15 |
60 |
70 |
70 |
60 |
50 |
70 |
80 |
70 |
80 |
40 |
50 |
16 |
45 |
50 |
30 |
60 |
40 |
70 |
50 |
40 |
50 |
40 |
40 |
17 |
80 |
50 |
50 |
40 |
60 |
70 |
50 |
70 |
70 |
50 |
60 |
18 |
65 |
40 |
50 |
60 |
70 |
60 |
50 |
60 |
60 |
70 |
60 |
19 |
74 |
70 |
80 |
70 |
50 |
50 |
40 |
70 |
70 |
10 |
70 |
20 |
60 |
70 |
30 |
60 |
50 |
80 |
60 |
60 |
60 |
10 |
80 |
21 |
80 |
60 |
30 |
80 |
60 |
10 |
60 |
70 |
70 |
20 |
50 |
22 |
81 |
70 |
20 |
80 |
50 |
80 |
80 |
80 |
80 |
30 |
80 |
23 |
74 |
70 |
50 |
80 |
50 |
80 |
20 |
70 |
70 |
30 |
40 |
24 |
54 |
60 |
50 |
60 |
30 |
40 |
20 |
50 |
60 |
30 |
90 |
25 |
50 |
60 |
40 |
60 |
60 |
50 |
30 |
40 |
50 |
20 |
50 |
26 |
62 |
50 |
30 |
60 |
40 |
60 |
50 |
60 |
70 |
20 |
60 |
27 |
65 |
50 |
30 |
70 |
40 |
60 |
30 |
60 |
70 |
40 |
50 |
28 |
78 |
40 |
40 |
90 |
40 |
40 |
90 |
70 |
70 |
30 |
80 |
29 |
60 |
70 |
50 |
80 |
80 |
40 |
50 |
60 |
60 |
20 |
80 |
30 |
57 |
60 |
40 |
40 |
60 |
50 |
60 |
70 |
70 |
40 |
10 |
31 |
42 |
70 |
30 |
70 |
40 |
70 |
40 |
50 |
40 |
40 |
90 |
32 |
39 |
40 |
30 |
50 |
40 |
70 |
40 |
50 |
40 |
40 |
80 |
33 |
25 |
20 |
10 |
40 |
60 |
40 |
30 |
30 |
20 |
50 |
50 |
34 |
65 |
40 |
50 |
70 |
20 |
40 |
70 |
70 |
70 |
20 |
40 |
35 |
75 |
60 |
70 |
90 |
50 |
50 |
60 |
80 |
70 |
20 |
50 |
36 |
74 |
60 |
70 |
100 |
50 |
80 |
60 |
80 |
70 |
10 |
60 |
37 |
65 |
70 |
50 |
60 |
70 |
70 |
60 |
70 |
60 |
40 |
60 |
38 |
55 |
70 |
50 |
60 |
80 |
50 |
40 |
60 |
60 |
20 |
40 |
39 |
45 |
60 |
40 |
50 |
80 |
80 |
50 |
50 |
40 |
20 |
80 |
40 |
81 |
70 |
60 |
90 |
90 |
80 |
40 |
90 |
90 |
40 |
Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени.
Работнику просто поручили непомерное количество заданий или необоснованный уровень выпуска продукции на данный период времени. В этом сл ...
Выявление суицидального человека
Ниже приведены признаки в поведении или в истории жизни человека, на которые следует обращать внимание:
1. Замкнутость, неспособность строить отношения с семьей и с друзьями.
2. Психическое заболевание.
3. Алкоголизм.
4. Тревога или паника.
5. Личностные изменения, проявляющиеся в повышенной раздражительности, пессимизме, подавленн ...
Основные положения теории деятельности в концепциях
А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление
Понятие «деятельность» фундаментальное понятие психологии. В самом общем смысле деятельность определяют как специфическую человеческую форму активности, содержанием которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира . Данное понятие рассматривается в психологии в двух направлениях: в качестве объяснительного при ...