Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.
Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.
Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным образом самой личностью, ее особенностями.
Ориентация, обусловленная ситуацией.
Комбинированная мотивация. Согласно ей мотивация не является следствием таких индивидуальных характеристик, как особенности личности, потребности, интерес, цели или только таких ситуационных факторов, как стиль тренера. Сущность мотивации можно понять только на основе взаимодействия 2-х этих факторов: мотивация, особенности личности.
Пять рекомендаций по созданию мотивации:
1. Мотивация происходит как за счет ситуационных факторов, так и за счет характерных особенностей личности.
2.Следует учитывать существующие множество мотивов: повышение мастерства, достижение успеха, ощущение возбуждения.
3. Следует изменить окружающие условия, чтобы повысить мотивацию.
4. Влияние руководителя на мотивацию.
5. Изменение нежелательных мотивов посредством поведения.
Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Фрейда рассматривает преимущественно негативные эмоционадьные проявления. Это исходит из того, что они порождаются конфликтом между бессознательным (интерес - влечением либидо) и предсознательным (санкции Супер-Эго). Такого рода эмоции порабощают Эго и могут стать причиной психического расстройства.
Психоаналитическая теория эмо ...
Шизофрения
Примерно 10% больных шизофренией кончают жизнь самоубийством. Это заболевание проявляется нарушениями речи, мышления, восприятия, личной гигиены и поведения; выражаясь кратко, у больных наблюдаются глубокие изменения в поведении и/или чувствах, нередко возникают странные мысли. У лиц, страдающих шизофренией, факторами повышенного суицид ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи социального капитала и мотивации
сотрудников международной организации. Инструментарий исследования, основные показатели и способы
обработки данных
В исследовании приняло участие 47 человек, которые являются сотрудниками международной компании – производителе продуктов питания «Нестле». В выборку преимущественно вошли люди с высшим образованием, в возрасте от 20 до 53 лет, из них 26 женщин и 21 мужчина.
Кол-во респондентов
Возраст
Пол, чел.
47
Me = 30
Муж. – 21 ...