RSS Feed

Мышление и речь
Страница 2

Итак: 1) между речью и мышлением существует не тожество и не разрыв, а единство; это единство диалектическое, включающее различия, заостряющиеся в противоположности; 2) в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь, как того хотят формалистические и идеалистические теории, превращающие слово как знак в "производящую причину" мышления; 3) речь и мышление возникают у человека в единстве на основе общественно-трудовой практики.

Страницы: 1 2 


День 3
В понедельник был день "свиданий" с родными и друзьями. Опасались, что близкие могут увидеть состояние заключенных и тюрьмы и забрать своих сыновей домой, они решили оказать воздействие и на ситуацию и на самих родителей. Заключенным было велено помыться, побриться, причесаться, вычистить и привести в порядок камеры, они прове ...

Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
Целью исследования является исследование взаимосвязи личностных характеристик и представлений о времени в ранней юности. Объект исследования – личностные особенности в ранней юности. Предмет исследования – временные представления в ранней юности; интеллект и самооценка в ранней юности. Исходя из выше изложенного, была сформулирова ...

Психологические особенности подростков, воспитывающихся в приюте
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в детских учреждения интернатного типа, по ряду существенных психологических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье: по одним параметрам учащиеся школы-интерната находятся на уровне своих сверстников из обычных школ или даже несколько опережают их, по другим не только ...