RSS Feed

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова
Страница 3

98. Даже находясь в тесном кругу друзей, я остаюсь молчаливым.

99. В работе по хозяйству я легко переключаюсь с одного дела на другое.

100. Я считаю себя мастером на все руки.

101. Я легко высказываю свои мысли в присутствии незнакомых людей.

102. Я довольно быстро выполняю физическую работу.

103. Меня огорчают незначительные ошибки, допущенные при решении какой-либо задачи.

104. Я быстро читаю вслух.

105. Я переживаю из-за того, что у меня нет достаточно выраженных способностей для овла­дения интересующим меня ремеслом.

106. Я основательно планирую предстоящую умственную работу, чтобы избежать возмож­ных ошибок.

107. Я не отличаюсь оригинальностью в решении задач.

108. Меня огорчает, что я недостаточно хорошо владею ремеслом (рукоделием).

109. Я сильно волнуюсь, когда мне приходится выяснять отношения с друзьями.

110. Я нуждаюсь в людях, которые меня ободряют и утешают.

111. Я стараюсь избегать тяжелой физической работы.

112. В свободное время меня тянет пообщаться с людьми.

113. Я предпочитаю подумать, взвесить и лишь потом высказаться.

114. На вечеринках и в компаниях я держусь обособленно.

115. Я без особого труда смог(ла) бы начертить сложную геометрическую фигуру.

116. В компании я обычно начинаю разговор первым.

117. Я легко воспринимаю быструю речь.

118. У меня медленные движения, когда я что-нибудь мастерю.

119. Я быстро решаю головоломки.

120. Длительная подготовка к экзаменам утомляет меня.

121. Я иногда сплетничаю.

122. Я предпочитаю выполнять физическую работу в быстром темпе.

123. Мне нравится быстро говорить.

124. Когда я выполняю работу, требующую тонкой координации движений, я испытываю не­которое волнение.

125. Я люблю бывать в больших компаниях.

126. Я не стараюсь избегать конфликтов.

127. Я способен(а) выполнять длительную физическую работу без утомления.

128. Мне приятны быстрые движения.

129. Я люблю уединение.

130. Мне легко настроиться на выполнение нового задания.

131. Мне с трудом удалось бы сделать нужную вещь своими руками.

132. Я считаю себя физически сильным человеком.

133. Я предпочитаю работу, не требующую отдачи интеллектуальных сил.

134. Мне трудно удержаться от высказывания неожиданно возникшей идеи.

135. Я с легкостью могу обратиться с просьбой к другому человеку.

136. Мне нравится работа, не требующая быстрых движений.

137. Я предпочитаю медленный, спокойный разговор.

138. Я испытываю чувство обиды от того, что окружающие меня люди, как мне кажется, об­ходятся со мной хуже, чем следовало бы.

139. Умственная работа для меня более привлекательна, чем физическая.

140. Обычно я дочитываю книгу до конца, прежде чем взяться за новую.

141. В ручном труде меня раздражают малейшие неполадки.

142. Я обычно медленно выполняю интеллектуальные задания.

143. Я люблю много читать.

144. Когда я что-то мастерю, я обращаю внимание даже на незначительные погрешности.

145. Многие считают, что я — довольно сообразительный человек.

146. В разговоре я легко обижаюсь по пустякам.

147. Приступая к решению даже несложной задачи, я испытываю чувство неуверенности.

148. При общении с людьми я часто чувствую себя неуверенно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...

Детский фольклор в детской субкультуре
Анализ детской субкультуры, имеет большое значение для развития сознания и личности ребенка, детского сообщества, группы сверстников. Детская субкультура (от лат. sub под и cultura возделывание, воспитание, развитие) в широком значении все, что создано человеческим обществом для детей и детьми; в более узком смысловое пространство ценн ...

Связь потребности и установки
Потребность определяется Дмитрием Николаевичем Узнадзе как психофизическое состояние организма, выражающее нужду в чем-либо, лежащем вне организма. Если бы у организма не возникало потребностей, то он бы оставался недвижим. Потребность дает импульсы к активности, вносит в установку тенденцию перехода к активности, обусловливая этим одну ...