RSS Feed

Опросник X. Смишека «диагностика типов акцентуации черт характера и темперамента по К. Леонгарду».
Страница 2

37. Склонны ли вы выступать в защиту лиц, по отношению к которым несправедливо посту­пают?

38. Вам страшно спускаться в темный подвал?

39. Предпочитаете ли вы деятельность, требующую неторопливости и усидчивости, работе быстрой и где требования к качеству невысоки?

40. Общительный ли вы человек?

41. Охотно ли вы в школе декламировали стихи?

42. Убегали ли вы в детстве из дома?

43. Кажется ли вам жизнь трудной?

44. Были ли такие ситуации, что вы так расстроились, что не в состоянии были пойти на рабо­ту, занятия?

45. Можно ли сказать, что даже при неудаче вы не теряете чувство юмора?

46. Предприняли бы вы первым шаги к примирению, если бы вас кто-нибудь обидел?

47. Вы очень любите животных?

48. Выйдя из дома, возвращаетесь ли снова, чтобы убедиться, что оставили его в таком состо­янии, что ничего не случится?

49. Беспокоили ли мысли, что с вами или родными что-нибудь может случиться?

50. Считаете ли вы, что ваше настроение очень изменчиво?

51. Трудно ли вам выступать с докладами, играть на сцене перед большой аудиторией?

52. Можете ли вы ударить обидчика, если он вас оскорбляет?

53. У вас очень высока потребность в общении с другими людьми?

54. Вы относитесь к тому типу людей, кто впадает в отчаяние при каких-либо разочаровани­ях?

55. Нравится ли вам работа, требующая активной организаторской деятельности?

56. Настойчиво ли вы добиваетесь намеченной цели, если приходится преодолевать массу препятствий?

57. Может ли вас так взволновать трагический фильм, что на глазах выступят слезы?

58. Трудно ли уснуть из-за того, что проблемы пережитого или следующего дня постоянно в ваших мыслях?

59. В школе вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать?

60. Потребуется ли вам огромная сила воли, чтобы ночью пройти по кладбищу?

61. Следите ли вы за тем, чтобы в вашем доме каждая вещь имела свое место?

62. Бывает ли так, что, ложась спать в хорошем настроении, вы встаете в подавленном состоя­нии?

63. Легко ли вы привыкаете к новым ситуациям?

64. Подвержены ли вы головным болям?

65. Часто ли вы смеетесь?

66. Можете ли вы быть приветливым с теми, кого явно не цените, не любите, не уважаете?

67. Вы подвижный человек?

68. Из-за несправедливости вы очень переживаете?

69. Любите ли вы природу?

70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, погашен ли свет, закрыты ли двери, выключен ли газ?

71. Вы боязливы?

72. Часто ли меняется ваше настроение?

73. Принимаете ли вы участие в кружках художественной самодеятельности или участвова­ли в них в молодости?

74. Расцениваете ли вы жизнь несколько пессимистически, без радостных надежд?

75. Увлекает ли вас путешествие?

76. Меняется ли у вас внезапно настроение от огромной радости до глубокой тоски?

77. Легко ли вам удается поднять настроение друзей или компании?

78. Долго ли вы переживаете обиду?

79. Переживаете ли вы длительное время несчастье других людей?

80. Будучи школьником часто ли вы переписывали страницу в вашей тетради, если случайно поставили кляксу?

81. Относитесь ли вы к людям скорее с недоверием и настороженно, чем с доверчивостью?

Страницы: 1 2 3


Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова.
Опросник Б.Н. Смирнова позволяет выявить рад полярных свойств темперамента: экстра­версию — интроверсию, эмоциональную возбудимость — эмоциональную уравновешенность, темп реакций (быстрый — медленный), активность (высокую — низкую). Он также имеет шкалу искренности испытуемого при ответах на вопросы, позволяющую оценить надежность получ ...

Параметры групп
Юношеские (и шире – молодежные) группы и объединения можно сравнивать и оценивать по различным параметрам: по их юридическому статусу (официальные и неофициальные, институционализированные и спонтанно-стихийные), по социально-психологическому статусу (группы принадлежности и референтные группы), по численности (большие и малые), по степ ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
Проведя констатирующий эксперимент с детьми 6-7 лет, мы получили результаты по каждому заданию. В первом задании детям предлагалось нарисовать в ряд 10 кружков и заштриховать слева направо третий, шестой, девятый кружки. Некоторые работы детей представлены в Приложении. По итогам первого задания из 20 детей 11 имеют высокий уровень в ...