RSS Feed

Приложения
Страница 1

Приложение №1. Бланк для ответов опросника формально-динамических

свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова

Бланк для ответов

Фамилия Имя Отчество .

Образование Род занятий (профиль учебы) .

Пол Возраст .ммммммммм 1 — не характерно, 2 — мало характерно,

3 — довольно характерно, 4 — характерно.

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

39

77

115

2

40

78

116

3

41

79

117

4

42

80

118

5

43

81

119

6

44

82

120

7

45

83

121

8

46

84

122

9

47

85

123

10

48

86

124

11

49

87

125

12

50

88

126

13

51

89

127

14

52

90

128

15

53

91

129

16

54

92

130

17

55

93

131

18

56

94

132

19

57

95

133

20

58

96

134

21

59

97

135

22

60

98

136

23

61

99

137

24

62

100

138

25

63

101

139

26

64

102

140

27

65

103

141

28

66

104

142

29

67

105

143

30

68

106

144

31

69

107

145

32

70

108

146

33

71

109

147

34

72

110

148

35

73

111

149

36

74

112

150

37

75

113

 

38

76

114

 
Страницы: 1 2 3


Гены – носители информации
Прежде выдающиеся способности одаренных детей вызывали лишь всеобщее удивление и восхищение, о них писали, но не пытались изучать, научно объяснить этот феномен. Одаренный ребенок, по мнению ученых, есть прямое «попадание генов в цель». В некоторых семьях талант в определенной области передается из поколения в поколение. В частности, в ...

Человек как субъект труда. Основные условия и этапы становления
Понятие субъекта труда является фундаментальной категорией психологии. Она отражает способность человека действовать осознанно, активно, целенаправленно, т.е. на основе психического отражения предметного мира и в интересах познания и преобразования окружающей действительности. Субъектом труда может быть не только конкретный человек, но ...

Общие положения феномена и структура развития общения. Структура развитие общения
Одна из главных тенденций подросткового возраста переориентация с общения с родителями, учителями и вообще старшими на общение с ровесниками, и это объясняется рядом причин. Во-первых, общение со сверстниками – это важный специфический канал информации; по нему подростки обсуждают то что не могут сообщить родителям. Во-вторых, это спе ...