RSS Feed

Заключение
Страница 3

1 — я считаю, что у меня больше неудач, чем у обычного человека

2А — я чувствую, что слишком мало сделал чего-либо стоящего или заслуживающего внимания

2Б — оглядываясь на свою жизнь, я вижу лишь череду неудач

3 — я чувствую, что я полностью несостоятелен как личность (отец, мать, муж, жена и т.д)

0 — я впервые удовлетворен собой

1А — я скучаю большую часть времени

1Б — я не получаю такого удовлетворения, как раньше

2А — я вообще не получаю удовлетворения

3 — любое событие вызывает во мне недовольство

Д. Чувство вины

0 — я не чувствую за собой никакой вины

1 — я кажусь себе плохим, недостойным значительную часть дня

2А — я испытываю чувство вины

2Б — я кажусь себе плохим, недостойным, практически все время

3 — мне постоянно кажется, что я очень плохой и никчемный человек

Е.

0 — мне неоткуда ждать наказания

1 — я чувствую, что со мной может что-нибудь случиться

2 — я чувствую, что меня наказывают или, что вот-вот буду наказан

ЗА — я чувствую, что заслуживаю наказания

ЗБ — я хочу, чтобы меня наказали

Ж

0 — я в себе не разочарован

1А — я разочарован в себе

1Б — я себе не нравлюсь

2 — я испытываю отвращение к самому себе

3 — я самого себя ненавижу

0 — я не считаю, что я чем-то хуже других

1 — я слишком критично воспринимаю свои слабости и ошибки

2А — я виню себя за то, что все идет не так

2Б — я знаю за собой очень много серьезнейших недостатков

И.

0 — у меня нет даже мысли нанести себе вред

1 — у меня возникают мысли о самоубийстве, но я не буду этого делать

2А — мне было бы лучше умереть

2Б — у меня есть план, как покончить собой

2В — я чувствую, что моей семье было бы легче, если бы я умер

3 — я бы убил себя сам, если бы смог

К.

0 — я плачу не чаще обычного

1 — сейчас я плачу чаще, чем обычно

2 — я все время плачу и не могу остановиться

3 — раньше я мог заплакать, но теперь этого не получается, даже когда я хочу

Л.

0 — сейчас я не более раздражен, чем обычно

1 — я раздражаюсь и досадую больше, чем обычно

2 — я все время испытываю раздражительность

3 — меня уже не раздражают вещи, которые должны были бы раздражать

М.

0 — я не утратил интереса к людям

1 — я теперь меньше интересуюсь людьми

2 — я утратил почти весь интерес к людям, и они не вызывают у меня каких-либо чувств

3 — я утратил интерес к людям, их существование меня не заботит

И.

0 — я столь же нерешителен, как раньше

1 — я не так, как раньше, уверен в себе и стараюсь отложить принятие решения на потом

2 — я не решаюсь на что-либо без посторонней помощи

3 — я вообще больше не могу принимать решения

О.

0 — я выгляжу не хуже, чем раньше

1 — я обеспокоен тем, что выгляжу постаревшим и непривлекательным

2 — я замечаю в своей внешности устойчивые изменения, которые делают меня непривлекательным

3 — я чувствую, что моя внешность стала безобразной, отталкивающей

П.

0 — я могу работать также хорошо, как раньше

1А — мне требуются дополнительные усилия, чтобы начать что-либо делать

1Б — я не работаю так же хорошо, как раньше

2 — мне нужно приложить значительные усилия, чтобы заставить себя что-нибудь делать

3 — я совсем не могу работать

0 — я сплю как обычно

1 — утром я просыпаюсь непривычно усталым

С.

0 – я сплю как обычно

1 – утром я просыпаюсь непривычно усталым

2 — я просыпаюсь на 2—3 часа раньше обычного и мне тяжело засыпать

3 — я просыпаюсь раньше обычного и сплю не более 5 часов

С.

0 — я утомляюсь не больше обычного

Страницы: 1 2 3 4 5


Метод эксперимента. Структурно-аналитический метод
Известно, что естествознание обязано своим развитием применению эксперимента. От простого наблюдения эксперимент отличается тем, что исследователь, изучая какое-либо явление, может произвольно изменять условия, при которых оно совершается, и, наблюдая результаты такого вмешательства, делать выводы о закономерностях изучаемого явления. Н ...

Социальная работа с детьми девиантного поведения ( на примере г.Ульяновска). Комплексный подход к работе с детьми отклоняющего поведения
Профилактическая деятельность учреждений социального обслуживания населения, органов власти и общественных объединений должна стать всеохватывающей и носить комплексный характер, отвечать современному уровню предъявляемых к ней требований. Социальный контроль выражается в стремлении других (обычно большинства) воспрепятствовать девиантн ...

Одаренные дети: особенности психического развития дошкольников
Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые часто проявляются в поведении ребенка, в его общении со ...