RSS Feed

Определение понятия “акцентуация характера”
Страница 2

Психология » Акцентуации характера в подростковом возрасте » Определение понятия “акцентуация характера”

Сопротивления”, могут наступать временные нарушения адаптации, отклонения в поведении. При повзрослении. Особенности характера Остаются достаточно выраженными, но компенсируются и обычно не мешают адаптации. Скрытая акцентуация. Эта степень видимо должна быть отнесена не к крайним, а к обычным вариантам нормы. В обыденных, привычных

Условиях, черты определенного типа характера выражены слабо или не проявляются совсем. Даже при продолжительном наблюдении, Разносторонних контактах и детальном ознакомлении с биографией трудно бывает составить четкое представление об определенном типе

Характера. Однако черты этого типа могут ярко, порою неожиданно, выявляться под влиянием тех ситуаций и психических травм, которые Предъявляют повышенные требования к “месту наименьшего сопротивления”. Психогенные факторы иного рода, даже тяжелые, не только не

Вызывают психических расстройств, но могут даже не выявить па характера. Если же такие черты и выявляются, это, как правило, не приводит К заметной социальной дезадаптации.

Страницы: 1 2 


Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев
Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев (20 января 1857, Сорали — 24 декабря 1927, Москва) — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, академик. В 1907 основал в Санкт-Петербурге психоневрологический институт, ныне носящий имя Б ...

Эффективность деятельности малой группы
Проблема эффективности деятельности малой группы имеет для рассмотрения несколько оснований. Важен выбор критериев оценки эффективности. Существуют экономические, производственные, финансовые и прочие критерии. К социально-психологическим критериям оценки деятельности малой группы относят, прежде всего, продуктивность группы и удовлетв ...

Приложения
Приложение №1 Протокол обследования характеристик внимания Оли Ж. I серия эксперимента. Обследование объема внимания. 1.1. «Запомни и расставь точки». Инструкция: «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые ...