RSS Feed

Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении

1. Есть ли в вашей группе люди, которые постоянно (часто) оказываются участниками конфликтов? Кто это?

Мальчик.

Девочка.

Зачинщик.

Жертва.

Коренной житель (русский).

Мигрант, приезжий (иностранец).

2. Какие конфликты наиболее характерны для вашей группы (класса)?

Во время замятий. Во время перемены. После занятий.

3. Есть ли среди ваших знакомых ребята, совершенно неспособные защищаться в конфликтных ситуациях?

4. Кого можно назвать в вашей группе положительным, уважаемым всеми человеком?

Мальчик.

Девочка.

Зачинщик.

Жертва.

Коренной житель (русский).

Мигрант, приезжий (иностранец).

5. Из-за чего* ссорятся в вашей группе?

Мальчики. Девочки. Мальчики с девочками.

6. Какие конфликты особенно болезненны, неприятны, вызывают опасения ?

7. Какова в целом атмосфера в группе?

Дружелюбная. Агрессивная. Равнодушная.

8.Есть ли в группе люди, которые вам очень не нравятся?

9.Есть ли в группе люди, которым вы очень не нравитесь?

10. Есть ли в? группе люди, чье поведение хотелось бы изменить?

П. Что бы вы хотели изменить в своем поведении? Что для этого нужно?


Соотношение личности и профессии
Парсон считал, что для правильного выбора профессии индивиду необходимо иметь ясное представление о себе и своих способностях. Соотношение независимых личностных особенностей с соответствующими профессиональными функциями и составляет механизм выбора профессии. Шандриков, Кудрявцев и Климов признают факт влияния профессии на личность и ...

Уровень субъективного контроля (УСК)
Тест УСК позволяет оценить сформированный у человека уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями. Тест построен в соответствии с разработанной В.А. Ядовым иерархической моделью регуляции социального поведения личности. Подготовлен в НИИ им. В.М. Бехтерева. Люди различаются между собой по тому, как они относя ...

Заключительная часть. Вывод.
Общение порождается социальными, общественными и другими потребностями человека, проявляющимися в стремлении выполнять совместную деятельность. Общение также порождено мотивами, образующимися в ходе осуществления процесса совместной деятельности. Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто со ...