Ценности и цели
1. Какая жизнь, по вашему мнению, дает человеку наибольшее удовлетворение?
Добросовестное исполнение своих обязанностей, работа по избранной специальности.
Свободная жизнь, полная ярких впечатлений, ничем не связанная.
Спокойная и тихая жизнь в любящей семье.
Слава, признание, выдающиеся успехи.
Жизнь среди верных, понимающих тебя друзей.
Мир прекрасного, созерцание красоты природы и произведений искусства.
Объединять усилия с передовыми людьми, совершенствовать общество.
Самостоятельность в суждениях и поступках, полная независимость
Познавать новое, изучать тайны природы и общества.
Ваш вариант ответа.
Затрудняюсь ответить.
2. Кем вы хотели бы стать в будущем, и какой уровень вам подходит?
Рядовой специалист.
Руководитель подразделения (отдел, сектор, кафедра, институт).
Руководитель государственного предприятия.
Глава фирмы, компании.
Руководитель более высоких звеньев.
Президент страны.
Затрудняюсь с ответом.
3. Что для вас является показателем успешности? (Раскройте подробнее.)
Дом, дача, машина .
Дружная семья.
Верные друзья.
Здоровье, занятие спортом .
Любовь, привязанности .
Позитивные изменения в обществе.
Авторитет, мудрость.
Развлечения, отсутствие обязанностей, необременительное времяпрепровождение.
Отношения людей в обществе, терпимость.
Материальный уровень общества.
Продуктивная жизнь (максимальное использование сил и возможностей).
Уверенность в себе, внутренняя гармония.
Творчество (возможность творческой деятельности).
Счастье других, всего народа.
Затрудняюсь с ответом.
4. Какова моя жизнь сегодня?
Моя жизнь начинается только тогда, когда я выхожу из колледжа (школы).
Как учеба, так и досуг для меня одинаково важны.
Без школы я себя не мыслю, а досуг — дело второстепенное. 5. Как вам кажется, какие из жизненных проблем наиболее трудны для ваших сверстников?
Отношения с друзьями. Отношения с родителями. Отношения с учителями. Отношения с самим собой. Материальные проблемы. Противоречия внутри себя. Неопределенность в обществе, в мире. Ваш вариант ответа. Затрудняюсь с ответом.
Человек - семиотическое существо
Поведение животных полностью определяется теми ситуациями событиями, с которыми они сталкиваются (в случае опасности животное бежит; если хочет есть, ищет пищу и т.д.). Поведение человека и ситуация, в которой он оказался, задаются языком. Так, читая в данный момент (скажем, дома, на диване) мою книгу, вы проживаете не ситуацию домашнег ...
Методы устранения
негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с
кризисом семи лет
Причина негативных реакций ребенка – несоответствие родительских отношений и требований с желаниями и возможностям ребенка. Измените, свое отношение к ребенку – он уже не маленький – внимательнее относитесь к его мнениям и суждениям.
Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен.
Если часты скандалы – отдохните друг от друга. ...
Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожностию Основные подходы к исследованию тревожности в психологии
Тревожность – личностная черта, отражающая уменьшение порога чувствительности к различным стрессорным агентам. Тревожность выражается в постоянном ощущении угрозы собственному «я» в любых ситуациях; тревожность – это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги: один из основн ...