RSS Feed

Ценности и цели

1. Какая жизнь, по вашему мнению, дает человеку наибольшее удовлетворение?

Добросовестное исполнение своих обязанностей, работа по избранной специальности.

Свободная жизнь, полная ярких впечатлений, ничем не связанная.

Спокойная и тихая жизнь в любящей семье.

Слава, признание, выдающиеся успехи.

Жизнь среди верных, понимающих тебя друзей.

Мир прекрасного, созерцание красоты природы и произведений искусства.

Объединять усилия с передовыми людьми, совершенствовать общество.

Самостоятельность в суждениях и поступках, полная независимость

Познавать новое, изучать тайны природы и общества.

Ваш вариант ответа.

Затрудняюсь ответить.

2. Кем вы хотели бы стать в будущем, и какой уровень вам подходит?

Рядовой специалист.

Руководитель подразделения (отдел, сектор, кафедра, институт).

Руководитель государственного предприятия.

Глава фирмы, компании.

Руководитель более высоких звеньев.

Президент страны.

Затрудняюсь с ответом.

3. Что для вас является показателем успешности? (Раскройте подробнее.)

Дом, дача, машина .

Дружная семья.

Верные друзья.

Здоровье, занятие спортом .

Любовь, привязанности .

Позитивные изменения в обществе.

Авторитет, мудрость.

Развлечения, отсутствие обязанностей, необременительное времяпрепровождение.

Отношения людей в обществе, терпимость.

Материальный уровень общества.

Продуктивная жизнь (максимальное использование сил и возможностей).

Уверенность в себе, внутренняя гармония.

Творчество (возможность творческой деятельности).

Счастье других, всего народа.

Затрудняюсь с ответом.

4. Какова моя жизнь сегодня?

Моя жизнь начинается только тогда, когда я выхожу из колледжа (школы).

Как учеба, так и досуг для меня одинаково важны.

Без школы я себя не мыслю, а досуг — дело второстепенное. 5. Как вам кажется, какие из жизненных проблем наиболее трудны для ваших сверстников?

Отношения с друзьями. Отношения с родителями. Отношения с учителями. Отношения с самим собой. Материальные проблемы. Противоречия внутри себя. Неопределенность в обществе, в мире. Ваш вариант ответа. Затрудняюсь с ответом.


С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика.
В ходе исторического развития у человечества вырабатываются различные специализированные способности. Все они представляются разнообразными проявлениями способности человека к самостоятельной трудовой деятельности и к освоению в процессе обучения того, что было создано человечеством в его историческом развитии. В результате дифференциру ...

Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия: содержит два компонента: *максимальные возможности *продуктивность. Они взаимодействуют в течение таких периодов как: 1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности) 2. период оптимальной работоспособности (относительная стабил ...

Исследование особенностей взаимоотношений в семьях супругов с различной сферой профессиональной деятельности
Выборка состояла из 8 семей. Основная часть - молодые семьи с небольшим стажем совместного проживания и опытом работы. По итогам исследования можно сказать, что основная часть опрошенных не считает причиной конфликтов в семье свою профессиональную деятельность, а скорее личностные качества друг друга. Оценка степени удовлетворенности п ...