RSS Feed

Ценности и цели

1. Какая жизнь, по вашему мнению, дает человеку наибольшее удовлетворение?

Добросовестное исполнение своих обязанностей, работа по избранной специальности.

Свободная жизнь, полная ярких впечатлений, ничем не связанная.

Спокойная и тихая жизнь в любящей семье.

Слава, признание, выдающиеся успехи.

Жизнь среди верных, понимающих тебя друзей.

Мир прекрасного, созерцание красоты природы и произведений искусства.

Объединять усилия с передовыми людьми, совершенствовать общество.

Самостоятельность в суждениях и поступках, полная независимость

Познавать новое, изучать тайны природы и общества.

Ваш вариант ответа.

Затрудняюсь ответить.

2. Кем вы хотели бы стать в будущем, и какой уровень вам подходит?

Рядовой специалист.

Руководитель подразделения (отдел, сектор, кафедра, институт).

Руководитель государственного предприятия.

Глава фирмы, компании.

Руководитель более высоких звеньев.

Президент страны.

Затрудняюсь с ответом.

3. Что для вас является показателем успешности? (Раскройте подробнее.)

Дом, дача, машина .

Дружная семья.

Верные друзья.

Здоровье, занятие спортом .

Любовь, привязанности .

Позитивные изменения в обществе.

Авторитет, мудрость.

Развлечения, отсутствие обязанностей, необременительное времяпрепровождение.

Отношения людей в обществе, терпимость.

Материальный уровень общества.

Продуктивная жизнь (максимальное использование сил и возможностей).

Уверенность в себе, внутренняя гармония.

Творчество (возможность творческой деятельности).

Счастье других, всего народа.

Затрудняюсь с ответом.

4. Какова моя жизнь сегодня?

Моя жизнь начинается только тогда, когда я выхожу из колледжа (школы).

Как учеба, так и досуг для меня одинаково важны.

Без школы я себя не мыслю, а досуг — дело второстепенное. 5. Как вам кажется, какие из жизненных проблем наиболее трудны для ваших сверстников?

Отношения с друзьями. Отношения с родителями. Отношения с учителями. Отношения с самим собой. Материальные проблемы. Противоречия внутри себя. Неопределенность в обществе, в мире. Ваш вариант ответа. Затрудняюсь с ответом.


Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития
Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети отстают от нормально развивающихся детей. Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эм ...

Планирование научного исследования и составление отчета
Научное исследование – это способ постижения истины. Это исследование основано но норме д-ти – научном методе. Его осущ-е предполагает осознание и фиксацию цели, ср-в исслед-я, ориентацию исслед-я на воспроизведение результата. Различают эмперич. и теоретическое исследование, но – большинство теоретико-эмпирическое. Виды исследования: ...

Методология психологии
Метод – это путь научного исследования или путь познания какой-либо реальности. По составу научный метод - совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь, при изучении какого-либо объекта. Метод в его единстве с предметом психологии составляет научный подход к изучаемой реальности. Различное понимание предмета в ...