RSS Feed

Ценности и цели

1. Какая жизнь, по вашему мнению, дает человеку наибольшее удовлетворение?

Добросовестное исполнение своих обязанностей, работа по избранной специальности.

Свободная жизнь, полная ярких впечатлений, ничем не связанная.

Спокойная и тихая жизнь в любящей семье.

Слава, признание, выдающиеся успехи.

Жизнь среди верных, понимающих тебя друзей.

Мир прекрасного, созерцание красоты природы и произведений искусства.

Объединять усилия с передовыми людьми, совершенствовать общество.

Самостоятельность в суждениях и поступках, полная независимость

Познавать новое, изучать тайны природы и общества.

Ваш вариант ответа.

Затрудняюсь ответить.

2. Кем вы хотели бы стать в будущем, и какой уровень вам подходит?

Рядовой специалист.

Руководитель подразделения (отдел, сектор, кафедра, институт).

Руководитель государственного предприятия.

Глава фирмы, компании.

Руководитель более высоких звеньев.

Президент страны.

Затрудняюсь с ответом.

3. Что для вас является показателем успешности? (Раскройте подробнее.)

Дом, дача, машина .

Дружная семья.

Верные друзья.

Здоровье, занятие спортом .

Любовь, привязанности .

Позитивные изменения в обществе.

Авторитет, мудрость.

Развлечения, отсутствие обязанностей, необременительное времяпрепровождение.

Отношения людей в обществе, терпимость.

Материальный уровень общества.

Продуктивная жизнь (максимальное использование сил и возможностей).

Уверенность в себе, внутренняя гармония.

Творчество (возможность творческой деятельности).

Счастье других, всего народа.

Затрудняюсь с ответом.

4. Какова моя жизнь сегодня?

Моя жизнь начинается только тогда, когда я выхожу из колледжа (школы).

Как учеба, так и досуг для меня одинаково важны.

Без школы я себя не мыслю, а досуг — дело второстепенное. 5. Как вам кажется, какие из жизненных проблем наиболее трудны для ваших сверстников?

Отношения с друзьями. Отношения с родителями. Отношения с учителями. Отношения с самим собой. Материальные проблемы. Противоречия внутри себя. Неопределенность в обществе, в мире. Ваш вариант ответа. Затрудняюсь с ответом.


Связь мышечной и психической релаксации
Всем известно, что психическое состояние во многом определяет наши физические силы, и наоборот: физические возможности оказывают влияние на состояние психики. Меньший круг людей знает о том, что вследствие функционирования так называемых обратных связей, существующих в живых системах, физические действия могут впрямую определять качеств ...

Факторы управления психическими состояниями
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...