RSS Feed

Конфликты учителя

1.Довольны ли вы собой как учителем?

2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

4. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и администрацией ?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

5.Есть ли среди учеников те, с кем вы особенно часто вступаете в конфликт ?

6.Существуют ли принципиальные разногласия между учителем и группой?

7.Бывали ли у вас конфликты с родителями учащихся?

8.Какие поступки или действия учеников могут вызвать вашу агрессивную реакцию?

9. В какой мере ваши личные проблемы влияют на ваше поведение в колледже?

10. Что вам хотелось бы изменить в своем поведении?


Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружаю ...

Установка в мышлении
Для начала определим для себя, что мы называем мышлением. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. ...

Понятие эмоции, аффекта и аффектогенности
Под эмоциями в психологии понимают особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственного переживания значимость (смысл, отношение к потребностям) для индивида явлений и ситуаций, внешних и внутренних раздражителей. Эмоции сопровождают всякую деятельность человека, в том числе и профессиональную, проникают ...