RSS Feed

Конфликты учителя

1.Довольны ли вы собой как учителем?

2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

4. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и администрацией ?

Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.

5.Есть ли среди учеников те, с кем вы особенно часто вступаете в конфликт ?

6.Существуют ли принципиальные разногласия между учителем и группой?

7.Бывали ли у вас конфликты с родителями учащихся?

8.Какие поступки или действия учеников могут вызвать вашу агрессивную реакцию?

9. В какой мере ваши личные проблемы влияют на ваше поведение в колледже?

10. Что вам хотелось бы изменить в своем поведении?


Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии
В психологической литературе понятия "стиль родительского отношения", "тип семейного воспитания", "родительская позиция" очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент ...

Этапы постановки и решения творческих заданий
П.К. Энгельмейер описал три этапа творчества – замысел, план, исполнение. Данному автору принадлежит "Теория творчества", вышедшая в 1910 г. Предисловия к ней были написаны Д. Овсянико-Куликовским и Э. Махом. Овсянико-Куликовский подчеркивает, что особую ценность представляют проводимое в книге сближение творчества техническог ...

Уровень смысловой установки
Ведущим уровнем установочной регуляции деятельности является уровень смысловых установок. Смысловая установка актуализируется мотивом деятельности и представляет собой форму выражения личностного смысла в виде готовности к совершению определенным образом направленной деятельности. О возможной связи таких понятий, как «смысл» и «установ ...