RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 1

Методика диагностики агрессии по А. Бассу и А.Дарки (Адаптация А. К. Осницкого)

Прочитывая или прослушивая утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют стилю вашего поведения, образу жизни, и отвечайте одним из четырех возможных ответов:

«да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «нет».

1.Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.

Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.

3.Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.

4.Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.

5.Не всегда получаю то, что мне положено.

6.Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

7.Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.

8.Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести.

9.Мне кажется, что я не способен ударить человека.

10.Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи.

11.Всегда снисходителен к чужим недостаткам.

12.Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его.

13.Другие почти всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства.

14.Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю.

15.Часто бываю не согласен с людьми.

16.Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17.Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же.

18.В раздражении хлопаю дверьми.

19.Я более раздражителен, чем кажется со стороны.

20.Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор.

21.Меня немного огорчает моя судьба.

22.Думаю, что многие люди не любят меня.

23.Не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

24.Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины.

25.Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.

26.Я не способен на грубые шутки.

27.Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

28.Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

29.Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится.

30.Довольно многие завидуют мне.

31.Требую, чтобы люди уважали мои права.

32.Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей.

33.Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.

34.От злости иногда бываю мрачным.

35.Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.

36.Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания.

37.Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.

38.Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

39.Даже если злюсь, не прибегаю к сильным выражениям.

40.Хочется, чтобы мои грехи были прощены.

41.Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

42.Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему.

43.Иногда люди раздражают меня своим присутствием.

44.Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

45.Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».

46.Если кто-то раздражает меня, готов сказать ему, что о нем думаю.

47.Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

48.Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь.

49.С десяти лет у меня не было вспышек гнева.

50.Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.

51.Если бы знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.

52.Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов.
На диаграмме «Средние показатели данных» (рисунок 1) отчетливо видно, что при средних показателях зрительной и слуховой памяти по сравнению с группами А и В, в группе С средний показатель продуктивности деятельности максимальный, а в группе А несмотря на самый большой средний балл по слуховой памяти, средний показатель продуктивности де ...

Понятие о готовности детей к школе. Виды готовности к школе
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебн ...

Использование детского фольклора в разрешении конфликтов
Для межличностного общения в современном социуме характерны различные ситуации. Каждому взрослому человеку знакомо состояние неловкости, замешательства, ощущение собственной неполноценности, когда не знаешь, как утешить человека в горе, что ответить на пренебрежительное или вызывающее обращение, каким образом отстоять свою правоту, чем ...