RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 1

Методика диагностики агрессии по А. Бассу и А.Дарки (Адаптация А. К. Осницкого)

Прочитывая или прослушивая утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют стилю вашего поведения, образу жизни, и отвечайте одним из четырех возможных ответов:

«да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «нет».

1.Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.

Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.

3.Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.

4.Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.

5.Не всегда получаю то, что мне положено.

6.Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

7.Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.

8.Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести.

9.Мне кажется, что я не способен ударить человека.

10.Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи.

11.Всегда снисходителен к чужим недостаткам.

12.Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его.

13.Другие почти всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства.

14.Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю.

15.Часто бываю не согласен с людьми.

16.Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17.Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же.

18.В раздражении хлопаю дверьми.

19.Я более раздражителен, чем кажется со стороны.

20.Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор.

21.Меня немного огорчает моя судьба.

22.Думаю, что многие люди не любят меня.

23.Не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

24.Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины.

25.Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.

26.Я не способен на грубые шутки.

27.Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

28.Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

29.Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится.

30.Довольно многие завидуют мне.

31.Требую, чтобы люди уважали мои права.

32.Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей.

33.Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.

34.От злости иногда бываю мрачным.

35.Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.

36.Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания.

37.Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.

38.Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

39.Даже если злюсь, не прибегаю к сильным выражениям.

40.Хочется, чтобы мои грехи были прощены.

41.Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

42.Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему.

43.Иногда люди раздражают меня своим присутствием.

44.Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

45.Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».

46.Если кто-то раздражает меня, готов сказать ему, что о нем думаю.

47.Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

48.Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь.

49.С десяти лет у меня не было вспышек гнева.

50.Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.

51.Если бы знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.

52.Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

Страницы: 1 2 3


Формирование временной перспективы в юношеском возрасте
Время, как и пространство, является универсальной базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей. С момента рождения он ориентируется во времени посредством чередования биологических ритмов своей жизни – таких как смена сна и бодрствования, время кормления и тому подобные, регулируемые социальной средой. В младенч ...

Реализация музыкальных способностей в различных культурах
Историческая несомненность существования не единой и общей для всех наций и народов, классов и социальных групп культуры, а множества своеобразных культур с их субкультурами лишает какого бы то ни было научного значения положения о том, что представители разнообразных культур якобы имеют равные возможности, когда они реализуют свои спос ...

Психологические условия педагогической деятельности и личности учителя
Про деятельность учителей написано много замечательных книг, авторами которых были и ученые – теоретики, и педагоги – практики. Назовем только некоторые известные всем фамилии: В.А. Сухомлинский, Ф.М. Гоноболин, Г.С. Костюк, А.И. Щербаков, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский и др. Кажется, не одна сфера человеческой деятельнос ...