RSS Feed

Методы изучения самооценки
Страница 1

Инструкция

• Выделите последовательно в каждом наборе качеств и подчеркните разными цветами сначала те качества, которые более значимы для вас лично; которым отдаете предпочтение перед другими; которые представляют наибольшую ценность для человека.

• Просмотрите еще раз список качеств и последовательно в каждой группе подчеркните те из них, которыми вы обладаете сами.

• Допишите в каждую колонку, если сочтете нужным, важные качества, которые не учли авторы.

№ п/п

I

II

III

IV

1

Вдумчивость

Вежливость

Активность

Бодрость

2

Деловитость

Заботливость

Гордость

Бесстрашие

3

Мастерство

Искренность

Добродушие

Веселость

4

Понятливость

Коллективизм

Порядочность

Душевность

5

Скорость

Отзывчивость

Смелость

Милосердие

6

Собранность

Радушие

Твердость

Нежность

7

Точность

Сочувствие

Уверенность

Свободолюбие

8

Трудолюбие

Тактичность

Честность

Сердечность

9

Увлеченность

Терпимость

Энергичность

Страстность

10

Усидчивость

Чуткость

Энтузиазм

Стыдливость

11

Аккуратность

Доброжела-

Добросовест-

Взволнован-

тельность

ность

ность

12

Внимательность

Приветливость

Инициативность

Восторженность

13

Дальновидность

Обаятельность

Интеллигент-

Жалостливость

ность

14

Дисциплини-

Общительность

Настойчивость

Жизнерадост-

рованность

ность

15

Исполнитель-

Обязательность

Решительность

Любвеобиль-

ность

ность

16

Любознатель-

Сострадатель-

Принципиаль-

Оптимисстич-

ность

ность

ность

ность

17

Находчивость

Откровенность

Самокритич-

Сдержанность

ность

18

Последователь-

Справедливость

Самостоятель-

Удовлетворен~

ность

ность

ность

19

Работоспособ-

Совместимость

Уравновешен-

Хладнокровие

ность

ность

ность

20

Скрупулезность

Требователь-

Целеустрем-

Чувствитель

ность

ленность

ность

Страницы: 1 2


Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное мышление дошкольников с нормальным развитием речи
В целях систематизации данные исследования сначала заносились в протокол обследования, образец которого представлен в Приложении 1. На основании протоколов составлялись сводные таблицы результатов обследования, специально разработанные нами в ходе исследования. Первая методика, которая была нами предложена, для обследования детей – «Вы ...

Когнитивная психология: история и современность. Когнитивные стили: феноменология и диагностика
В истории психологии можно говорить о "когнитивной революции" конца 50-х годов – ее можно считать своего рода реакцией на господствующий тогда в психологии бихевиоризм, для которого было характерно отрицание какой бы то ни было роли внутренней организации психических процессов. На когнитивную психологию радикально повлияло шир ...

Классификация видов общения.
Понятия структуры и функций общения самым непосредственным образом связаны с различными классификациями видов и типов общения. Как показывает анализ этих классификаций, они проводятся по самым разным основаниям (по месту, по времени, по сферам деятельности, по типам субъектов, и т.д. и т.п.). Выделяются и такие критерии классификаций в ...