RSS Feed

Методы изучения самооценки
Страница 1

Инструкция

• Выделите последовательно в каждом наборе качеств и подчеркните разными цветами сначала те качества, которые более значимы для вас лично; которым отдаете предпочтение перед другими; которые представляют наибольшую ценность для человека.

• Просмотрите еще раз список качеств и последовательно в каждой группе подчеркните те из них, которыми вы обладаете сами.

• Допишите в каждую колонку, если сочтете нужным, важные качества, которые не учли авторы.

№ п/п

I

II

III

IV

1

Вдумчивость

Вежливость

Активность

Бодрость

2

Деловитость

Заботливость

Гордость

Бесстрашие

3

Мастерство

Искренность

Добродушие

Веселость

4

Понятливость

Коллективизм

Порядочность

Душевность

5

Скорость

Отзывчивость

Смелость

Милосердие

6

Собранность

Радушие

Твердость

Нежность

7

Точность

Сочувствие

Уверенность

Свободолюбие

8

Трудолюбие

Тактичность

Честность

Сердечность

9

Увлеченность

Терпимость

Энергичность

Страстность

10

Усидчивость

Чуткость

Энтузиазм

Стыдливость

11

Аккуратность

Доброжела-

Добросовест-

Взволнован-

тельность

ность

ность

12

Внимательность

Приветливость

Инициативность

Восторженность

13

Дальновидность

Обаятельность

Интеллигент-

Жалостливость

ность

14

Дисциплини-

Общительность

Настойчивость

Жизнерадост-

рованность

ность

15

Исполнитель-

Обязательность

Решительность

Любвеобиль-

ность

ность

16

Любознатель-

Сострадатель-

Принципиаль-

Оптимисстич-

ность

ность

ность

ность

17

Находчивость

Откровенность

Самокритич-

Сдержанность

ность

18

Последователь-

Справедливость

Самостоятель-

Удовлетворен~

ность

ность

ность

19

Работоспособ-

Совместимость

Уравновешен-

Хладнокровие

ность

ность

ность

20

Скрупулезность

Требователь-

Целеустрем-

Чувствитель

ность

ленность

ность

Страницы: 1 2


Объективный метод
Не вызывает сомнения факт, что все психические процессы (ощущения, представления, мысли, желания, чувства и т.п.) непосредственно доступны наблюдению только того, кто конкретно их переживает, чувствует, т.е. субъективному наблюдению. Если человек находится в позиции стороннего наблюдателя, то о психических явлениях другого человека он с ...

Особенности мотивации учебной деятельности студентов
Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, например, в зависимости: 1. От характера участия в деятельности (понимаемые, знаемые и реально действующие ...

Принципы проведения профконсультации
1. Активизация профессионального и личностного самоопределения. 2. Презумпция пригодности: человек считается пригодным для овладения любой профессией до тех пор, пока не будет "доказана его непригодность". 3. Ориентация на личность оптанта, его индивидуальные пожелания. 4. Научно обоснованный подбор диагностических методик. ...