RSS Feed

Какова ваша толерантность?

Для диагностики у себя или у других людей этого умения можно использовать несложную методику.

Ответьте, как вы поступите в следующих случаях, моделирующих определенную ситуацию взаимодействия.

1.Вы собираетесь идти в поход и выступаете на собрании, пытаясь четко обрисовать возможную картину предстоящих дней. Вдруг до ваше го слуха доносится чей-то голос из зала: «Ну и зануда же ты. Как это все надоело!»

2.Фраза со стороны учителя или родителя по поводу вашей работы, над которой пришлось попотеть: «Какая чепуха! Ты не знаешь элементарных вещей».

3.Фраза со стороны одноклассника в тот момент, когда вы в группе что-либо увлеченно рассказываете: «Опять ты все врешь!»

4.Фраза со стороны руководства колледжа: «Похоже, из тебя все-таки ничего не выйдет».

5.Фраза (для ребят) со стороны других мальчиков в индивидуальной беседе: «Знаешь, по-моему, ты слабак по жизни».

6.Фраза (для девочек) со стороны подруг в индивидуальной беседе: «С такой внешностью и ты все еще на что-то рассчитываешь?»

7.Фраза со стороны учителя по поводу вашей работы: «Легче слона научить ходить по веревочке, чем тебя грамоте».

8.Фраза (для девочек) со стороны подруг в индивидуальной беседе: «Все мальчишки говорят, что тебе ничего не светит».

9.Фраза (для ребят) со стороны других мальчиков: «А слабо тебе его поколотить?»

10.Фраза (для девочек) со стороны мальчика про близкую подругу: «Все знают, что она дура».

11.Фраза (для ребят) со стороны девочки: «А слабо тебе с моста прыгнуть, если я тебе нравлюсь?»

Исследуя ситуацию предлагаемого потенциально конфликтного взаимодействия, постарайтесь понять, что оставляет «открытой дверь» для нормального общения. После этого проанализируйте, насколько ваши ответы свидетельствуют об умении управлять ситуацией, демонстрируя вашу внутреннюю толерантность. К сожалению, большинство людей теряются или начинают защищаться по типу: «Ты сам дурак».


Понятие тревожности, причины ее во время беременности
В необычных условиях, люди испытывают более или менее сильное эмоциональное напряжение, которое субъективно переживается как чувство беспокойства, тревожности страха. Слишком высокий уровень беспокойства – тревожности снижает эффективность выполняемой человеком деятельности приводит к появлению ошибок, вызывает изменения различных вегет ...

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы аутичных детей
Нарушение эмоционально – волевой сферы является ведущим признаком раннего детского аутизма и может проявиться в скором времени после рождения. Так, в 100 % наблюдений при аутизме резко отстает в своем формировании – комплекс оживления. Это проявляется в отсутствии фиксации взгляда на лице человека, улыбки и ответных эмоциональных реакци ...

Фрагмент теста
Фрагменты тестов Айзенка "Определение общих способностей". Тест Айзенка в целом состоит из восьми субтестов, пять из которых предназначены для оценки уровня общего интеллектуального уровня человека и три – для оценки специальных способностей. Для ознакомления с тестом я приведу примеры нескольких анаграмм и числовых заданий. ...