RSS Feed

Заключение
Страница 3

[20] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии-СПб.: Питер, 2002. С. 641-644.

[21] Пригожин И. От существующего к возникающему. Время и сложность в физических науках. М.: Наука, 1985. С. 6-7.

[22] Словарь практического психолога/Сост. Головин С. Д. Минск 1998. С. 93-94.

[23] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. С. 120.

[24] Левин К. Определение понятия "поле в данный момент" // Хрестоматия по истории психологии: Период открытого кризиса. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 131-145.

[25] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 29-31.

[26] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001.

[27] Абульханова-Славская КА. Стратегия жизни. -М: Мысль, 1991.

[28] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001.

[29] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2002.

[30] Кон И.С. Открытие «Я». М., Политиздат, 1978. С. 339.

[31] Ковалев В.И. Психологические особенности личностной организации времени жизни: Автореф. дис. . канд. психол. наук. - М., 1979. С. 15.

[32] Арестова О.Н. Опрециональные аспекты временной перспективы личности // Вопросы психологии Ns 4. С. 61-74.

[33] Арестова О.Н. Опрециональные аспекты временной перспективы личности// Вопросы психологии 4. с. 61-74.

[34] Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. с англ. М. Занадворова, Ю. Овчинниковой. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО -Пресс, 2001. С. 216- 218.

[35] Формирование личности старшекласника / Под ред. И.В. Дубровиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. С. 37-38.

[36] Рубинштейн С.Р. Основы общей психологии. СПб.: 1998. С. 684.

[37] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 80-81.

[38] Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб: Издательство «Питер», 2000. С.241 -245.

[39] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 86-87.

[40] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 261.

[41] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984, с. 49-52.

[42] Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни // Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1985. С. 179-185.

[43] Абульханова К.А., Березена Т.Н. Время личности и время жихни. - СПб.: Алетейя, 2001. С. 36-37.

[44] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.

[45] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М "Просвещение", 1968.

[46] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. -М.: Аспект Пресс, 2001.

[47] Мухина В.С. Психология детства и отрочества. -М.: Институт практической пснхолопrи. 1998.

[48] Слободчиков В.И., Исаев E.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реа,чьности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000.

[49] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.

[50] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.

[51] Кон И.С. Открытие "Я". М., Политиздат, 1978.

[52] Якиманская И. С. Знание и мышление школьников. М. 1985. С. 30.

[53] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.

[54] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. - М.: Институт практической психологии, 1998.

Страницы: 1 2 3 4


Общие выводы по теоретической части
В отечественной психологии выделяются три основных подхода к анализу индивидуальности, описывающие и анализирующие ее структуру и основные компоненты. Все подходы выявляют существование в структуре индивидуальности уровня индивидных свойств и уровня личностных свойств и анализируют их вклад в существование индивидуальности. В нашей рабо ...

Исследование видов и характера депрессий
С целью определения вида и характера депрессии нами были обследованы 5 пациентов частной психологической клиники по следующим методикам: шкала Гамильтона для оценки депрессии (приложение 1), шкала Бека для оценки депрессии (приложение 2), был использован самодиагностический контрольный перечень (приложение 3). Кроме того, мы проанализир ...

Выводы
Любая профессия инициирует образование профессиональных деструкций личности. Наиболее уязвимы социономические профессии типа «человек - человек». Характер, степень выраженности профессиональных деформаций зависят от характера, содержания деятельности, престижа профессии, стажа работы и индивидуально-психологических особенностей личности ...