RSS Feed

Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
Страница 11

Психология » Межличностные отношения детей с задержкой психического развития » Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития

Таблица 1.

Индивидуальные значения показателей в выборках детей экспериментальной группы (n1=20) и контрольной (n2=20 )

дети с ЗПР

Показатель агрессии

нормальные школьники

Показатель агрессии

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12

13

14

15

16

17

18

19

20

96

100

104

104

120

120

120

120

126

130

134

136

136

140

144

144

148

150

150

152

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13

14

15

16

17

18

19

20

76

82

82

84

88

96

100

102

104

110

118

120

120

120

122

122

122

122

124

124

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Методика исследования
Испытуемые. В исследовании приняли участие 10 человек: женщины в возрасте от 25 до 46 лет, имеющие детей 6-10 лет. Из них 3 человек имеют среднее специальное образование, 7 человека высшее. Методы исследования. Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина. (Практическая диагностика. Методы и тесты. / Д.Я. Райгородский, ...

Невербальная коммуникация
Метод восприятия фотографий незнакомых людей (что замечает в фотографиях). Можно использовать картинки для выявления стереотипов. Метод получения субъективных портретов. ...

Особенности личности руководителя
Руководитель – это лицо, осуществляющее установление, регулирование и выполнение организационно-правовых отношений в рабочем коллективе [2]. Он обладает формально регламентированными правами и обязанностями, а также представляет группу (коллектив) в других организациях. На руководителя официально возложены функции управления коллективом ...