RSS Feed

Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
Страница 11

Психология » Межличностные отношения детей с задержкой психического развития » Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития

Таблица 1.

Индивидуальные значения показателей в выборках детей экспериментальной группы (n1=20) и контрольной (n2=20 )

дети с ЗПР

Показатель агрессии

нормальные школьники

Показатель агрессии

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12

13

14

15

16

17

18

19

20

96

100

104

104

120

120

120

120

126

130

134

136

136

140

144

144

148

150

150

152

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13

14

15

16

17

18

19

20

76

82

82

84

88

96

100

102

104

110

118

120

120

120

122

122

122

122

124

124

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Самосовершенствование как метод формирования личности. Самопознание как важнейшая попытка самосовершенствования
Любой человек, прежде чем приступить к сложному делу самосовершенствования, должен начать с составления своего рода физических и психологических качеств, своих возможностей и ограничений, или, как говорят психологи, с самоанализа и самопознания. Самопознание – это оценка человеком самого себя, осознание своих интересов, мотивов поведен ...

Особенности эмоциональных переживаний в спорте
Спортивная деятельность отличается сильными и яркими эмоциональными переживаниями. Вне эмоций спорт немыслим. Насыщенность спортивных действий сильными чувствами, их эмоциональная увлекательность - это одно из важнейших условий положительного влияния спорта на личность человека. Но эмоциональные переживания в спорте, как и все другие эм ...

Концепция психических процессов И.М. Сеченова
Огромным вкладом И.М. Сеченова была его концепция психических процессов. И.М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сечен ...