Социально-психологические, социокультурные факторы домашнего насилияСтраница 6
3. Женщины, подвергающиеся насилию, всегда могут уйти от обидчика.
В обществе, где женщинам предписано с культурной точки зрения верить в то, что любовь и брак являются для них истинной самореализацией, часто считается, что она имеет право и свободу уйти из дома, когда насилие становится очень серьезным. На самом деле, в реальности, существует очень много препятствий для женщин на этом пути.
4. Однажды подвергшаяся насилию женщина - навсегда жертва.
Пройдя консультирование у специалистов, женщина может возвратиться к "нормальной" жизни, если цикл насилия разорван, и женщина не находится в ситуации насилия и опасности.
5. Однажды обидчик - навсегда обидчик, однажды ударив, человек не может остановиться.
Если верна теория психологически приобретенного насильственного поведения, то обидчиков можно научить навыкам неагрессивного поведения.
6. Мужчины-обидчики ведут себя агрессивно и грубо в отношениях со всеми.
Большинство из них способны контролировать свое поведение и понимают, где и по отношению к кому можно проявлять агрессивные эмоции.
7. Те, кто избивают, не являются любящими мужьями или партнерами.
Они используют любовь для того, чтобы удержать женщину в рамках насильственных отношений.
8. Обидчики, применяющие насилие, психически нездоровы.
Эти мужчины часто ведут "нормальный" образ жизни, за исключением тех моментов, когда они позволяют себе вспышки агрессивного поведения. Социальный статус таких мужчин может быть довольно высоким, они могут занимать руководящие посты, вести активную социальную жизнь, быть успешными в бизнесе.
9. Мужчины, подвергающие насилию, являются неудачниками и не могут справиться со стрессом и проблемами в жизни.
Состояние стресса рано или поздно испытывают все люди, но не все подвергают насилию других людей.
10 Мужчины, избивающие жен, избивают также и детей.
Это случается примерно в одной трети семей.
11. Мужчина прекратит насилие, "когда мы поженимся".
Женщины думали, что эти мужчины прекратят контролировать, если они поженятся. Предполагается, что добившись своего, он должен успокоиться и поверить, что она его любит, так как брак является наивысшим доказательством любви. Однако проблема в том, что власти не бывает много, и цикл насилия продолжается.
12. Детям нужен их отец, даже если он агрессивен, или "а остаюсь только из-за детей".
Без сомнения, в идеале дети нуждаются в матери и отце. Однако дети, живущие в условиях насилия в семье, сами могут просить мать убежать от отца, чтобы спастись от насилия.
13. Домашние ссоры, рукоприкладства и потасовки характерны для необразованных и бедных людей. В семьях с боле высоким уровнем достатка и образования такие происшествия случаются реже.
Насилие в семье не ограничивается определенными слоями и группами населения. Это случается во всех социальных группах независимо от уровня образования и доходов.
14. Ссоры между мужьями и женами существовали всегда. "Милые бранятся - только тешатся". Это естественно и не может иметь серьезных последствий.
Ссоры и конфликты действительно могут присутствовать во многих отношениях. Отличительной чертой насилия является серьезность, цикличность и интенсивность происходящего и последствий.
Эмпирическое исследование уровня толерантности у
детей младшего школьного возраста. Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности
у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста.
В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков);
Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические мет ...
Темперамент и его место в структуре индивидуальности
В структуре индивидуальности темперамент относится к уровню личностных подструктур.
Темперамент является одним из наиболее значимых свойств личности. интерес к данной проблеме возник более двух с половиной тысяч лет назад. Он был вызван очевидностью существования индивидуальных различий, которые обусловлены особенностями биологического ...
Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное
мышление дошкольников с нормальным развитием речи
В целях систематизации данные исследования сначала заносились в протокол обследования, образец которого представлен в Приложении 1. На основании протоколов составлялись сводные таблицы результатов обследования, специально разработанные нами в ходе исследования.
Первая методика, которая была нами предложена, для обследования детей – «Вы ...