RSS Feed

Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста. Базисные категории проблемы исследования
Страница 2

Психология » Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития » Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста. Базисные категории проблемы исследования

Таким образом, развитие у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира ведёт за собой сенсорное развитие, которое предполагает усвоение детьми сенсорных эталонов. Овладев такого рода системой, ребёнок получает набор мерок, эталонов, с которыми он может сопоставить любое вновь воспринятое качество и дать ему надлежащее определение.

Страницы: 1 2 


Социально-психологические, социокультурные факторы домашнего насилия
Насилие в семье есть реальное действие или угроза физического, сексуального, психологического или экономического оскорбления и насилия со стороны одного лица по отношению к другому, с которым лицо имеет или имело интимные или иные значимые отношения. Избиение - далеко не единственная форма насилия, так же как и эмоциональное и сексуаль ...

Предисловие
Тема личностного кризиса – не слишком разработанная в психологической науке тема. Наибольшее внимание в разработке этой проблемы всегда уделялось возрастным кризисам и в особенности кризисам ранних возрастов (детским и подростковым). Целью данной работы является рассмотрение индивидуального, ненормативного кризиса, его протекания в жизн ...

Акмеологический период развития – период взрослости
В возрастной психологии взрослость рассматривалась как стабильный переход. Французский психолог Э. Клапаред (1926) охарактеризовал зрелость как состояние психической «окаменелости», когда прекращается процесс развития. Однако впоследствии было показано, что процесс развития человека не завершается с наступлением взрослости, на всех этап ...