RSS Feed

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам управления

Психология » Основы психологии труда » Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам управления

ИП требования – требования к СЧМС, определённые характеристики человека и необходимые для его эффективности и безопасности деятельности.

Органы управления – элементы рабочего места оператора, которые обеспечивают ввод исполнительных команд в машину.

1) ни одна рука оператора не должна быть перегружена

2) группировка в связи с последовательностью деятельности

3) те органы управления, которые используются более часто находятся в зоне лёгкой досягаемости

4) однородные и идентичные органы управления должны быть расположены одинаково на всех панелях данной рабочей системы

5) должно оказываться определённое сопротивление внешним воздействиям

6) окраска чёрного или серого цвета, для индикации – красный, зелёный, жёлтый, белый.

Индикаторы ничего не должны закрывать, и они должны быть расположены вблизи друг друга.


Особенности развития мышления детей в онтогенезе
Детское мышление проходит определенные этапы в своем развитии. Как указывает известный детский психолог А.А. Люблинская [10], первым средством решения задач для маленького ребенка является его практическое действие. Так, примерно на четвертом-пятом месяце жизни появляются движения рук, направленные к предмету (ощупывание предмета). В 5– ...

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам управления
ИП требования – требования к СЧМС, определённые характеристики человека и необходимые для его эффективности и безопасности деятельности. Органы управления – элементы рабочего места оператора, которые обеспечивают ввод исполнительных команд в машину. 1) ни одна рука оператора не должна быть перегружена 2) группировка в связи с последо ...

Сенсорное развитие ребёнка с задержкой психического развития
Проблемами сенсорного развития детей с задержкой психического развития занимались такие учёные, как Л.С. Венгер, А.В. Запорожец, А.А.Катаева, Н.Н. Поддьяков, А.П.Усова. Формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействи ...