RSS Feed

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды

Психология » Основы психологии труда » Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды

ИП требования к СЧМС обусловлены характеристиками и необходимы для его адекватности и безопасности деятельности.

Требования:

1) достаточно рабочего пространства

2) достаточные связи (зрительные, слуховые) между оператором-оборудованием, оператором-оператором

3) безопасное оптимальное размещение всех рабочих мест

4) оптимальное расположение оборудования (средства отображения и управления)

5) чётное обозначение органов управления индикаторов и т.д. для лёгкого их нахождения и опознавания

6) достаточно освещения (естественного и искусственного)

7) яркость (свет, цвет панелей, экранов и индикаторов)

8) допустимый уровень шума и вибраций

9) достаточно простая сборка и разборка оборудования

10) наличие необходимых инструкций и предупредительных знаков

11) надёжная индикация об общем состоянии всей системы

12) учёт физических и химических условий.


Предмет психологии
Психология (греч. psyche – душа, logos – учение, слово) – наука о законах порождения и функционирования психического отражения объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных. Психология, как наука является системой теоретических, методических и экспериментальных средств познания и исследования психически ...

Методы устранения негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с кризисом семи лет
Причина негативных реакций ребенка – несоответствие родительских отношений и требований с желаниями и возможностям ребенка. Измените, свое отношение к ребенку – он уже не маленький – внимательнее относитесь к его мнениям и суждениям. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен. Если часты скандалы – отдохните друг от друга. ...

Виды делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся: · Приветственная речь ; · Торговая речь (реклама); · Информационная речь ; · Доклад (на заседании, собрании). Диалогические ...