RSS Feed

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды

Психология » Основы психологии труда » Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды

ИП требования к СЧМС обусловлены характеристиками и необходимы для его адекватности и безопасности деятельности.

Требования:

1) достаточно рабочего пространства

2) достаточные связи (зрительные, слуховые) между оператором-оборудованием, оператором-оператором

3) безопасное оптимальное размещение всех рабочих мест

4) оптимальное расположение оборудования (средства отображения и управления)

5) чётное обозначение органов управления индикаторов и т.д. для лёгкого их нахождения и опознавания

6) достаточно освещения (естественного и искусственного)

7) яркость (свет, цвет панелей, экранов и индикаторов)

8) допустимый уровень шума и вибраций

9) достаточно простая сборка и разборка оборудования

10) наличие необходимых инструкций и предупредительных знаков

11) надёжная индикация об общем состоянии всей системы

12) учёт физических и химических условий.


Метафора «путь»
Эта метафора особенно популярна в российской политике всех времен. Даже у нынешнего президента страны — В.В. Путина — однокоренная фамилия. В советское время метафора светлого пути к коммунистическому будущему смотрела на граждан практически со всех сторон. Да и основная экспрессивная форма выражения негативных эмоций в нашей культуре с ...

Корни насилия.
Большинство особенностей нашего поведения, развивается путем подражания. Значительное влияние на формирование агрессивности оказывает детство человека. Так, наблюдаемые даже в младенческом возрасте сцены насилия над матерью могут приводить как к формированию склонности к алкоголизму и наркомании, так и агрессивного поведения во взрослом ...

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и провод ...