RSS Feed

Экспериментальное исследование взаимосвязи силы нервной системы и некоторых особенностей мотивационной сферы. Цели, задачи и гипотезы экспериментального исследования

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Экспериментальное исследование взаимосвязи силы нервной системы и некоторых особенностей мотивационной сферы. Цели, задачи и гипотезы экспериментального исследования

Целями данного экспериментального исследования было:

1) выявить существование связи между свойствами нервной системы и темперамента;

2) выявить, что сила нервной системы обнаруживает наибольшее количество связей с различными показателями темперамента;

3) доказать, что характеристики темперамента связаны с динамической стороной мотивационной сферы.

В задачи исследования входило:

1) составить адекватную целям исследования выборку;

2) определить показатель силы нервной системы испытуемых;

3) определить показатели силы возбуждения и силы торможения;

4) определить показатель экстраверсии;

5) определить показатель активности;

6) определить показатель эмоциональности;

7) определить показатель нейротизма;

8) выявить мотивацию полка ощущений;

9) выявить мотивацию одобрения;

10) выявить направленность на процесс, на результат.

Общая гипотеза исследования: существуют много - многозначные связи между свойствами индивидного и личностного уровней индивидуальности.

Частные гипотезы исследования:

1) существуют связи между свойствами нервной системы и темперамента;

2) сила нервной системы обнаруживает наибольшее количество связей с различными показателями темперамента;

3) характеристики темперамента связаны с динамической стороной мотивационной сферы.


День 4
«В понедельник я также вызвал десятого заключенного, чтобы он занял место отпущенного ранее № 8612. Попав в тюрьму и столкнувшись с местными "порядками" № 819 отказался подчиняться и объявил голодовку. Он надеялся, что его сопротивление издевательствам охраны послужи толчком к восстановлению солидарности между заключенными, их ...

Проективные методы
Проективные методы (лат. projectio — выбрасывание вперед) — совокупность методик, направленных на исследование личности с помощью использования неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать. Проективные методы — совокупность методик цело ...

Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
Неотъемлемым условием успешности процесса развития и воспитания одаренных дошкольников является полноценное общение детей со сверстниками и установление между ними эмоционально благополучных отношений. В практике организации дифференцированного обучения можно выделить три основных направления: 1) факультативные занятия с одаренными де ...