Диагностика интеллекта
Интеллект это совокупность умственных способностей человека. Мышление и речь определяют уровень интеллектуального развития. В структуру интеллекта входят наглядно-действенное, или практическое, мышление и наглядно-образное мышление. Поэтому, проводя психодиагностику мышления человека, необходимо наряду со словесно-логическим оценивать эти два вида мышления.
В.М. Слуцкий: Проблемы одаренных детей
Первыми проблемами родители сталкиваются вскоре после рождения одаренного ребенка. Его повышенная активность доставляет родителям массу неудобств: проблемы со сном (такие дети, как правило, спят намного меньше обычных детей), с едой и т.д. делают жизнь родителей совсем непростой. Затем начинаются трудности, связанные с повышенной познав ...
Профессиональное самоопределение субъекта труда. Психологическое
обеспечение профессионального самоопределения
Профессиональное самоопределение – это становление человека как субъекта труда, формирование трудовой направленности и трудовых навыков, овладение средствами труда.
Т. е. это выбор профессии и последующее формирование человека как профессионала.
Стадии процесса самоопределения:
1) возникновение и формирование профессиональных намерен ...
Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.
Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.
Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным ...