Самое популярное
- Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера - 11882
- Функции и виды речи - 6606
- Этапы подготовки и проведения публичного выступления - 5961
- Теории мышления - 5397
- Кризис взрослости - 4991
- Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога - 4217
- Групповые феномены - 4217
- Утомление. Причины и виды утомления - 3625
- Эксперимент: общие требования к организации и планированию - 3513
- Понятие о проекции в психологии. Виды проекции. Проективные методы в психологии - 3493
- Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление - 3304
- Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. - 3022
- Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип - 2868
- Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения - 2506
- Понятие, структура и виды общения - 2471
- Зависимость семейной жизни от возрастных особенностей вступления в брак - 2452
- Организация и методы исследования возрастной психологии. Наблюдение как наиболее популярный метод исследования в психологии развития - 2451
- Метод наблюдения и опросные методы психологии - 2402
- Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова. - 2368
- Темперамент и его место в структуре индивидуальности - 2343
- Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР - 2193
- Творческое мышление и воображение. Процессы воображения. Психология творчества - 2192
- Психика человека как предмет системного исследования. Принцип системного подхода в психологии - 2181
- Особенности мотивации учебной деятельности студентов - 2135
- Понятие нервно-психической устойчивости - 2109
- Типы фрустрационных реакций - 2081
- Приложения - 2008
- Методики изучения внимания - 1974
- Групповая сплоченность - 1933
- Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы к изучению структуры индивидуальности - 1905
Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников
международной организации
Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается.
Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее.
· вл ...
Особенности психологической стороны
подготовки спортсмена. Усилия воли и их значение в спортивной деятельности
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Выше, мы рассмотрели основные базисные категории сенсорного развития детей и убедились, в том, что оно является важным компонентом развития дошкольника. Далее мы рассмотрим, как происходит сенсорное развитие у детей дошкольного возраста.
На первых этапах развития, восприятие предметно и ребёнок еще не отделяет его свойства, персептивны ...