RSS Feed

Самое популярное

  1. Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера - 11750
  2. Функции и виды речи - 6097
  3. Этапы подготовки и проведения публичного выступления - 5637
  4. Теории мышления - 5239
  5. Кризис взрослости - 4699
  6. Групповые феномены - 3625
  7. Эксперимент: общие требования к организации и планированию - 3400
  8. Утомление. Причины и виды утомления - 3398
  9. Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление - 3058
  10. Понятие о проекции в психологии. Виды проекции. Проективные методы в психологии - 2724
  11. Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип - 2681
  12. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. - 2661
  13. Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения - 2440
  14. Понятие, структура и виды общения - 2359
  15. Метод наблюдения и опросные методы психологии - 2301
  16. Темперамент и его место в структуре индивидуальности - 2276
  17. Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР - 2149
  18. Психика человека как предмет системного исследования. Принцип системного подхода в психологии - 2104
  19. Понятие нервно-психической устойчивости - 2051
  20. Творческое мышление и воображение. Процессы воображения. Психология творчества - 1909
  21. Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога - 1817
  22. Типы фрустрационных реакций - 1815
  23. Характеристика воли. Структура и качества воли - 1788
  24. Методики изучения внимания - 1754
  25. Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы к изучению структуры индивидуальности - 1725
  26. Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова. - 1688
  27. Методология психологии - 1686
  28. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе - 1653
  29. Человек: индивид, личность, индивидуальность - 1583
  30. Групповая сплоченность - 1581


Методические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного
На протяжении дошкольного возраста внимание ребенка становится не только устойчивее, шире по объему, но и эффективнее. Особенно это проявляется в формировании у ребенка произвольного действия. Произвольное внимание тесно связано с речью. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в связи с общим возрастанием роли в регуляц ...

Я - высказывания
Проанализируйте следующие ситуации, сообщая воображаемому партнеру о своих чувствах и мыслях. 1. Вы одолжили на время свои конспекты студенту из вашей группы. Он обещал вернуть их на следующий день. Два дня спустя, когда вам понадобились конспекты, обнаружилось, что ваш приятель их еще не вернул. Я чувствую Когда ты _ Потому что Я ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития внимания у детей дошкольного возраста
Для исследования особенностей проявления закономерностей внимания у детей старшего дошкольного возраста на базе Санаторного детского дома «Сияние Севера» п. Кировский Исетского района Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Список детей, участвующих в иссле ...