Самое популярное
- Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера - 11875
- Функции и виды речи - 6579
- Этапы подготовки и проведения публичного выступления - 5937
- Теории мышления - 5388
- Кризис взрослости - 4945
- Групповые феномены - 4187
- Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога - 4167
- Утомление. Причины и виды утомления - 3614
- Эксперимент: общие требования к организации и планированию - 3493
- Понятие о проекции в психологии. Виды проекции. Проективные методы в психологии - 3370
- Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление - 3273
- Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. - 2974
- Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип - 2857
- Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения - 2490
- Понятие, структура и виды общения - 2436
- Организация и методы исследования возрастной психологии. Наблюдение как наиболее популярный метод исследования в психологии развития - 2412
- Метод наблюдения и опросные методы психологии - 2389
- Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова. - 2340
- Темперамент и его место в структуре индивидуальности - 2313
- Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР - 2173
- Психика человека как предмет системного исследования. Принцип системного подхода в психологии - 2165
- Творческое мышление и воображение. Процессы воображения. Психология творчества - 2159
- Понятие нервно-психической устойчивости - 2101
- Особенности мотивации учебной деятельности студентов - 2083
- Типы фрустрационных реакций - 2053
- Зависимость семейной жизни от возрастных особенностей вступления в брак - 1950
- Методики изучения внимания - 1939
- Групповая сплоченность - 1893
- Приложения - 1886
- Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы к изучению структуры индивидуальности - 1844
Системный подход в изучении ответственности
Л.А. Косолапова, К. Муздыбаев, В.Ф. Сафин и др. исследователи называют ответственность интегральным, системным качеством, которое может быть изучено "только путем научного анализа тех систем, которым принадлежит человек и закономерностям которых подчиняется его поведение (и его жизнь в целом)" [13, 98].
Исходя из принципов си ...
Выводы
Гипотеза исследования подтвердилась: обнаружено влияние личностных особенностей родителей на стиль отношения к ребенку.
Выделены две группы родителей с конструктивным и деструктивным стилем отношения к ребенку.
Установлены статистически значимые различия между родителями с конструктивным и деструктивным стилем отношения к ребенку.
Дл ...
Метод эксперимента. Структурно-аналитический метод
Известно, что естествознание обязано своим развитием применению эксперимента. От простого наблюдения эксперимент отличается тем, что исследователь, изучая какое-либо явление, может произвольно изменять условия, при которых оно совершается, и, наблюдая результаты такого вмешательства, делать выводы о закономерностях изучаемого явления. Н ...