RSS Feed

Самое популярное

  1. Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера - 11875
  2. Функции и виды речи - 6579
  3. Этапы подготовки и проведения публичного выступления - 5937
  4. Теории мышления - 5388
  5. Кризис взрослости - 4945
  6. Групповые феномены - 4187
  7. Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога - 4167
  8. Утомление. Причины и виды утомления - 3614
  9. Эксперимент: общие требования к организации и планированию - 3493
  10. Понятие о проекции в психологии. Виды проекции. Проективные методы в психологии - 3370
  11. Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление - 3273
  12. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. - 2974
  13. Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип - 2857
  14. Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения - 2490
  15. Понятие, структура и виды общения - 2436
  16. Организация и методы исследования возрастной психологии. Наблюдение как наиболее популярный метод исследования в психологии развития - 2412
  17. Метод наблюдения и опросные методы психологии - 2389
  18. Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова. - 2340
  19. Темперамент и его место в структуре индивидуальности - 2313
  20. Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР - 2173
  21. Психика человека как предмет системного исследования. Принцип системного подхода в психологии - 2165
  22. Творческое мышление и воображение. Процессы воображения. Психология творчества - 2159
  23. Понятие нервно-психической устойчивости - 2101
  24. Особенности мотивации учебной деятельности студентов - 2083
  25. Типы фрустрационных реакций - 2053
  26. Зависимость семейной жизни от возрастных особенностей вступления в брак - 1950
  27. Методики изучения внимания - 1939
  28. Групповая сплоченность - 1893
  29. Приложения - 1886
  30. Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы к изучению структуры индивидуальности - 1844


Системный подход в изучении ответственности
Л.А. Косолапова, К. Муздыбаев, В.Ф. Сафин и др. исследователи называют ответственность интегральным, системным качеством, которое может быть изучено "только путем научного анализа тех систем, которым принадлежит человек и закономерностям которых подчиняется его поведение (и его жизнь в целом)" [13, 98]. Исходя из принципов си ...

Выводы
Гипотеза исследования подтвердилась: обнаружено влияние личностных особенностей родителей на стиль отношения к ребенку. Выделены две группы родителей с конструктивным и деструктивным стилем отношения к ребенку. Установлены статистически значимые различия между родителями с конструктивным и деструктивным стилем отношения к ребенку. Дл ...

Метод эксперимента. Структурно-аналитический метод
Известно, что естествознание обязано своим развитием применению эксперимента. От простого наблюдения эксперимент отличается тем, что исследователь, изучая какое-либо явление, может произвольно изменять условия, при которых оно совершается, и, наблюдая результаты такого вмешательства, делать выводы о закономерностях изучаемого явления. Н ...