RSS Feed

Приложения
Страница 1

Приложение №1

Протокол обследования характеристик внимания

Оли Ж.

I серия эксперимента. Обследование объема внимания.

1.1. «Запомни и расставь точки».

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые клеточки в тех местах, где ты видела эти точки на карточках».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

1. t =15сек N =1 5. t=15сек N=2 1. t=15cек N=2 5. t=15cек N=2

2. t =15сек N =2 6. t=15cек N=3 2. t=15cек N=2 6. t=15cек N=4

3. t =15сек N =3 7. t=15cек N=2 3. t=15cек N=3 7. t=15cек N=4

4. t =15сек N=2 8. t=15cек N=3 4. t=15cек N=4 8. t=15cек N=4

Воспроизвела 2-3 точки, набрала 4-5 Воспроизвела 3-4 точки, набрала

баллов, что соответствует низкому 6-7 баллов, что соответствует среднему

уровню развития объема внимания. уровню развития объема внимания.

1.2 «Круги»

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем. Будь внимательна. Я объясню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие – двойные (показ), а третьи – тройные (показ). Посмотри внимательно и отыщи все пустые круги от самого большого до самого маленького в порядке их уменьшения».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t = 130сек N = 5 ошибок. t = 110 сек N = 4 ошибки.

низкий уровень развития объема средний уровень развития объема

внимания. внимания.

II

cерия эксперимента. Обследование устойчивости внимания

2.1 «Найди и вычеркни»

Инструкция:

«Я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных знакомых тебе предметов. Когда я скажу «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать названные мной фигуры. Это будешь делать до тех пор, пока я не скажу «стоп». Я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановилась и снова скажу «начинай». И ты продолжишь искать и вычеркивать предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово «конец»».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t=30 сек N=17 n=0 S=0,28 1. t=30 сек N=20 n=0 S=0,3

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 2. t=30 сек N=34 n=0 S=0,56

t=30 сек N=25 n=0 S=0,41 3. t=30 сек N=37 n=0 S=0,6

t=30 сек N=24 n=0 S=0,4 4. t=30 сек N=42 n=0 S=0,7

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 5. t=7 сек N=7 n=0 S=05

t=150 сек N=124 n=0 S=0,41 t=127 сек N=140 n=0 S=0,55

Ребенок набрал 3 балла, что Ребенок набрал 4 балла, что

соответствует низкому уровню соответствует среднему уровню

развития устойчивости внимания. развития устойчивости внимания

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Личностные особенности сотрудников правопорядка и психологические факторы, детерминирующие развитие их профессиональной деструкции
Правоохранительная деятельность зависит не только от знаний, умений и навыков работников, но и от личностных качеств. Поэтому в число профессиональных требований всегда включались и включаются соответствующие психологические свойства. В 1782 году Екатерина II подписала "Устав благочиния или полицейский", значительную часть кот ...

Творчество
Творчество - это деятельность, в результате которой рождается нечто новое, Оно отличается при этом неповторимостью, оригинальностью. Можно возразить: а разве любая человеческая деятельность не характеризуется уникальностью? В известной мере это, конечно, так. Деятельность - это рождение того, что отсутствовало в природе. В этом смысле о ...

Основные психологические теории и их взаимосвязь
Структура личности по Фрейду (Психоаналитические теории личности) Теория сексуального развития 3. Фрейда Защитные механизмы по Фрейду Бихевиоризм Поведенческая концепция Б. Скиннера Типология поведения по Макгвайру Когнитивные теории личности Иерархия потребностей А. Маслоу Самоактуализация личности Трансперсональная психология ...