RSS Feed

Приложения
Страница 1

Приложение №1

Протокол обследования характеристик внимания

Оли Ж.

I серия эксперимента. Обследование объема внимания.

1.1. «Запомни и расставь точки».

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые клеточки в тех местах, где ты видела эти точки на карточках».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

1. t =15сек N =1 5. t=15сек N=2 1. t=15cек N=2 5. t=15cек N=2

2. t =15сек N =2 6. t=15cек N=3 2. t=15cек N=2 6. t=15cек N=4

3. t =15сек N =3 7. t=15cек N=2 3. t=15cек N=3 7. t=15cек N=4

4. t =15сек N=2 8. t=15cек N=3 4. t=15cек N=4 8. t=15cек N=4

Воспроизвела 2-3 точки, набрала 4-5 Воспроизвела 3-4 точки, набрала

баллов, что соответствует низкому 6-7 баллов, что соответствует среднему

уровню развития объема внимания. уровню развития объема внимания.

1.2 «Круги»

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем. Будь внимательна. Я объясню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие – двойные (показ), а третьи – тройные (показ). Посмотри внимательно и отыщи все пустые круги от самого большого до самого маленького в порядке их уменьшения».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t = 130сек N = 5 ошибок. t = 110 сек N = 4 ошибки.

низкий уровень развития объема средний уровень развития объема

внимания. внимания.

II

cерия эксперимента. Обследование устойчивости внимания

2.1 «Найди и вычеркни»

Инструкция:

«Я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных знакомых тебе предметов. Когда я скажу «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать названные мной фигуры. Это будешь делать до тех пор, пока я не скажу «стоп». Я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановилась и снова скажу «начинай». И ты продолжишь искать и вычеркивать предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово «конец»».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t=30 сек N=17 n=0 S=0,28 1. t=30 сек N=20 n=0 S=0,3

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 2. t=30 сек N=34 n=0 S=0,56

t=30 сек N=25 n=0 S=0,41 3. t=30 сек N=37 n=0 S=0,6

t=30 сек N=24 n=0 S=0,4 4. t=30 сек N=42 n=0 S=0,7

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 5. t=7 сек N=7 n=0 S=05

t=150 сек N=124 n=0 S=0,41 t=127 сек N=140 n=0 S=0,55

Ребенок набрал 3 балла, что Ребенок набрал 4 балла, что

соответствует низкому уровню соответствует среднему уровню

развития устойчивости внимания. развития устойчивости внимания

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Подход к бессознательному. Прошлое и будущее в бессознательном
Человек пользуется устным или письменным словом для того , чтобы выразить смысл, который он хотел бы передать. Наш язык полон символов, но мы также пользуемся знаками и образами не строго описательными. Некоторые являются простыми аббревиатурами, т.е. рядом заглавных букв, таких, например, как ООН, ЮНЕСКО, другие – торговые марки, назва ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...

Становление психологии как отдельной науки
На различных участках экспериментальной работы {Вебер, Фехнер, Дондерс, Гелъмголъц, Пфлюгер и многие другие) складывались представления об особых закономерностях и факторах, отличных как от физиологических, так и от тех, которые относились к психологии в качестве ветви философии, имеющей своим предметом явления сознания, изучаемые внутр ...