ПриложенияСтраница 1
					
Приложение №1
Протокол обследования характеристик внимания
Оли Ж.
I серия эксперимента. Обследование объема внимания.
1.1. «Запомни и расставь точки».
Инструкция:
«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые клеточки в тех местах, где ты видела эти точки на карточках».
Фиксируемые параметры:
| Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. | 
| 1. t =15сек N =1 5. t=15сек N=2 1. t=15cек N=2 5. t=15cек N=2 | 
| 2. t =15сек N =2 6. t=15cек N=3 2. t=15cек N=2 6. t=15cек N=4 | 
| 3. t =15сек N =3 7. t=15cек N=2 3. t=15cек N=3 7. t=15cек N=4 | 
| 4. t =15сек N=2 8. t=15cек N=3 4. t=15cек N=4 8. t=15cек N=4 | 
Воспроизвела 2-3 точки, набрала 4-5 Воспроизвела 3-4 точки, набрала
баллов, что соответствует низкому 6-7 баллов, что соответствует среднему
уровню развития объема внимания. уровню развития объема внимания.
1.2 «Круги»
Инструкция:
«Сейчас мы поиграем. Будь внимательна. Я объясню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие – двойные (показ), а третьи – тройные (показ). Посмотри внимательно и отыщи все пустые круги от самого большого до самого маленького в порядке их уменьшения».
Фиксируемые параметры:
| Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. | 
| t = 130сек N = 5 ошибок. t = 110 сек N = 4 ошибки. | 
| низкий уровень развития объема средний уровень развития объема внимания. внимания. | 
II
cерия эксперимента. Обследование устойчивости внимания
2.1 «Найди и вычеркни»
Инструкция:
«Я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных знакомых тебе предметов. Когда я скажу «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать названные мной фигуры. Это будешь делать до тех пор, пока я не скажу «стоп». Я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановилась и снова скажу «начинай». И ты продолжишь искать и вычеркивать предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово «конец»».
Фиксируемые параметры:
| Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. | 
| t=30 сек N=17 n=0 S=0,28 1. t=30 сек N=20 n=0 S=0,3 | 
| t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 2. t=30 сек N=34 n=0 S=0,56 | 
| t=30 сек N=25 n=0 S=0,41 3. t=30 сек N=37 n=0 S=0,6 | 
| t=30 сек N=24 n=0 S=0,4 4. t=30 сек N=42 n=0 S=0,7 | 
| t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 5. t=7 сек N=7 n=0 S=05 | 
| t=150 сек N=124 n=0 S=0,41 t=127 сек N=140 n=0 S=0,55 | 
| Ребенок набрал 3 балла, что Ребенок набрал 4 балла, что соответствует низкому уровню соответствует среднему уровню развития устойчивости внимания. развития устойчивости внимания | 
Понятия и причины наркомании и токсикомании
	 
Наркомания — это состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации. 
Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в с ...
	
Свойства и формула темперамента.
	 
По инструкции испытуемый должен прочитать каждое свойство темперамента и отметить знаком «+» или выписать число на листок (от 1 до 4) степень выраженности у него данного свойства. 
1. Энергетический потенциал: 
1) очень большой, 
2) большой, 
3) достаточный, 
4) малый. 
2. Характер расходования энергии: 
1) быстрый, неравномерный, больш ...
	
Методические материалы для работы с родителями
	 
Приложение 1 
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ 
(Методические материалы для работы с родителями) 
Цель 
– формирование положительных установок во взаимоотношениях ребенка и взрослого. 
На подготовительном этапе – подбор и рекомендация соответствующей литературы для родителей, пр ...
	
