RSS Feed

Приложения
Страница 1

Приложение №1

Протокол обследования характеристик внимания

Оли Ж.

I серия эксперимента. Обследование объема внимания.

1.1. «Запомни и расставь точки».

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые клеточки в тех местах, где ты видела эти точки на карточках».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

1. t =15сек N =1 5. t=15сек N=2 1. t=15cек N=2 5. t=15cек N=2

2. t =15сек N =2 6. t=15cек N=3 2. t=15cек N=2 6. t=15cек N=4

3. t =15сек N =3 7. t=15cек N=2 3. t=15cек N=3 7. t=15cек N=4

4. t =15сек N=2 8. t=15cек N=3 4. t=15cек N=4 8. t=15cек N=4

Воспроизвела 2-3 точки, набрала 4-5 Воспроизвела 3-4 точки, набрала

баллов, что соответствует низкому 6-7 баллов, что соответствует среднему

уровню развития объема внимания. уровню развития объема внимания.

1.2 «Круги»

Инструкция:

«Сейчас мы поиграем. Будь внимательна. Я объясню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие – двойные (показ), а третьи – тройные (показ). Посмотри внимательно и отыщи все пустые круги от самого большого до самого маленького в порядке их уменьшения».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t = 130сек N = 5 ошибок. t = 110 сек N = 4 ошибки.

низкий уровень развития объема средний уровень развития объема

внимания. внимания.

II

cерия эксперимента. Обследование устойчивости внимания

2.1 «Найди и вычеркни»

Инструкция:

«Я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных знакомых тебе предметов. Когда я скажу «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать названные мной фигуры. Это будешь делать до тех пор, пока я не скажу «стоп». Я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановилась и снова скажу «начинай». И ты продолжишь искать и вычеркивать предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово «конец»».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t=30 сек N=17 n=0 S=0,28 1. t=30 сек N=20 n=0 S=0,3

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 2. t=30 сек N=34 n=0 S=0,56

t=30 сек N=25 n=0 S=0,41 3. t=30 сек N=37 n=0 S=0,6

t=30 сек N=24 n=0 S=0,4 4. t=30 сек N=42 n=0 S=0,7

t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 5. t=7 сек N=7 n=0 S=05

t=150 сек N=124 n=0 S=0,41 t=127 сек N=140 n=0 S=0,55

Ребенок набрал 3 балла, что Ребенок набрал 4 балла, что

соответствует низкому уровню соответствует среднему уровню

развития устойчивости внимания. развития устойчивости внимания

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Теория черт гордона оллпорта
Личность, по Оллпорту, есть динамическая организация тех психофизических систем в индивиде, которые детерминируют его уникальное приспособление к среде. Структура личности у Оллпорта изначально представленна как черты (трайты, traits), и в то же время, поведение мотивируется трайтами. То есть, по сути, структура и динамика личности - од ...

Подход к бессознательному. Прошлое и будущее в бессознательном
Человек пользуется устным или письменным словом для того , чтобы выразить смысл, который он хотел бы передать. Наш язык полон символов, но мы также пользуемся знаками и образами не строго описательными. Некоторые являются простыми аббревиатурами, т.е. рядом заглавных букв, таких, например, как ООН, ЮНЕСКО, другие – торговые марки, назва ...

Характеристика групп испытуемых
В исследовании приняли участие дошкольники без речевых патологий и дошкольники с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) в возрасте от 5 лет до 6 лет 6 месяцев. Выборка производилась на базе детского сада №46 «Солнышко», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 243 – заведующая И.О. Сорокина, воспи ...