Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы
- Введение
- Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
- Особенности развития внимания в детском возрасте
- Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
- Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
- Методики изучения внимания
- Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
- Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
- Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
- Содержание программы развития внимания
- Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
- Заключение
- Приложения
Самость: символы целостности
Самость – архетип целостности и регулирующий центр личности. Юнг пишет о Самости, что она «включает не только сознательное, но и бессознательное психическое бытие… Самость является центром суммативной личности, подобно тому, как эго есть центр сознательного разума… Самость является нашей жизненной целью, так как она есть завершенное выр ...
Агрессивность и семейные взаимоотношения
Именно в лоне семьи ребенок проходит первичную социализацию. Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между детьми и родителями огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное и снисходительное, где в качестве дисциплинарных в ...
Функции и виды речи
Речь – это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков.
Речь является основным средством человеческого общения, с помощью которой человек получает и передает большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абс ...