Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы
- Введение
- Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
- Особенности развития внимания в детском возрасте
- Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
- Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
- Методики изучения внимания
- Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
- Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
- Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
- Содержание программы развития внимания
- Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
- Заключение
- Приложения
Общение со сверстниками противоположного пола
Проявляющееся в отрочестве чувство взрослости толкает подростка к тому, чтобы освоить новые для себя «взрослые» виды взаимодействий. Этому, естественно, способствуют бурное телесное развитие и, следовательно, идентификация подростка со взрослыми.
Отмеченные факторы существенно влияют на изменение отношений между мальчиками и девочками: ...
День 4
«В понедельник я также вызвал десятого заключенного, чтобы он занял место отпущенного ранее № 8612. Попав в тюрьму и столкнувшись с местными "порядками" № 819 отказался подчиняться и объявил голодовку. Он надеялся, что его сопротивление издевательствам охраны послужи толчком к восстановлению солидарности между заключенными, их ...
Опросник X. Смишека «диагностика типов акцентуации черт характера и
темперамента по К. Леонгарду».
В основу опросника положена концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда. Личности, у которых отдельные из основных черт имеют высокую степень выраженности, Леон-гард называл акцентуированными. Автор выделяет 10 типов акцентуации: демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый, гипертимический, дистимический, тревожно-бо ...