RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 1

Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.

Структура занятия:

– психогимнастика,

– игра на развитие слухового восприятия и внимания,

– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,

– игры на развитие моторно-двигательного внимание и развитие общей и мелкой моторики.

Занятие 1.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.

Занятие 2.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Занятие 3.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

3. Игра «Узнай по голосу – 1». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 4.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Совушка-сова». Цель: развитие произвольного внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 5.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. 2.Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель

: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

3. Игра «Узнай по голосу- 2». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 6.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.

2.

Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3.

Игра «Совушка – сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Задание «Найди все отличия». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

6. Игра «Будь внимателен». Цель: развитие произвольного внимания, скорости реакции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Направленность личности
Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается Мировоззрение человека. Направленность - к чему личность стремится. Развивать се ...

Профилактика нарко- и токсикомании среди учащихся
Химическая зависимость( наркомания, токсикомания)- это проявление аддиктивного (зависимого) поведения, обусловленное употреблением психоактивных веществ. Профилактика различных видов химической зависимости включает в себя диагностику; сбор и анализ информации; информирование; обучение; содействие в решении социальных и психо-логических ...

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...