RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 1

Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.

Структура занятия:

– психогимнастика,

– игра на развитие слухового восприятия и внимания,

– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,

– игры на развитие моторно-двигательного внимание и развитие общей и мелкой моторики.

Занятие 1.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.

Занятие 2.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Занятие 3.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

3. Игра «Узнай по голосу – 1». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 4.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Совушка-сова». Цель: развитие произвольного внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 5.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. 2.Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель

: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

3. Игра «Узнай по голосу- 2». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 6.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.

2.

Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3.

Игра «Совушка – сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Задание «Найди все отличия». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

6. Игра «Будь внимателен». Цель: развитие произвольного внимания, скорости реакции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Классификация состояний
Трудность классификация психических состояний состоит в том, что часто они пересекаются или даже совпадают друг с другом настолько тесно, что их достаточно сложно «развести» - например, состояние некоторой напряженности часто появляется на фоне состояний утомления, монотонии, агрессии и ряда других состояний. Тем не менее, существует мн ...

Родительская ответственность в структуре феномена родительства
По мнению Р.В. Овчаровой, родительство – «социально-психологический феномен, представляющий собой эмоционально и оценочно окрашенную совокупность знаний, представлений и убеждений относительно себя как родителя, реализуемую во всех проявлениях поведенческой составляющей родительства. Как надындивидуальное целое, родительство неотъемлемо ...

Самость: символы целостности
Самость – архетип целостности и регулирующий центр личности. Юнг пишет о Самости, что она «включает не только сознательное, но и бессознательное психическое бытие… Самость является центром суммативной личности, подобно тому, как эго есть центр сознательного разума… Самость является нашей жизненной целью, так как она есть завершенное выр ...