RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 1

Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.

Структура занятия:

– психогимнастика,

– игра на развитие слухового восприятия и внимания,

– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,

– игры на развитие моторно-двигательного внимание и развитие общей и мелкой моторики.

Занятие 1.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.

Занятие 2.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Занятие 3.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

3. Игра «Узнай по голосу – 1». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 4.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Совушка-сова». Цель: развитие произвольного внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 5.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. 2.Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель

: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

3. Игра «Узнай по голосу- 2». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 6.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.

2.

Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3.

Игра «Совушка – сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Задание «Найди все отличия». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

6. Игра «Будь внимателен». Цель: развитие произвольного внимания, скорости реакции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Направления развития невербального мышления дошкольников с третьим уровнем речевого развития
Целью методики развития невербального мышления дошкольников, предложенной в ходе настоящего исследования, является развитие невербального мышления у детей дошкольного возраста с помощью игр. Для разработки методики мы использовали труды В.В. Коноваленко и В.С. Коноваленко [9], Е.Н. Ляшко и О.Н. Проневской [14], Б.А. Серебренникова [20]. ...

Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
В нашей работе исследовались следующие характеристики личности: экстраверсия – интроверсия, нейротизм, активность, эмоциональность, потребность в ощущениях, потребность в одобрении, направленность на процесс – на результат. Анализ данных по этим параметрам проводился отдельно в каждой из выделенных ранее групп с высокими и низкими знач ...

Экспериментальное исследование методом анкетирования
В качестве методов исследования мы выбрали методы наблюдения и анкетирования, потому что данные методы здесь оптимальны. Выборка сформировалась исходя из данной гипотезы. В течение трех недель мы наблюдали за учащимися (девочками) 8-х классов лицея № 48 города Калуги. Мы беседовали с классными руководителями и преподавателями, чтобы с ...