RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 1

Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.

Структура занятия:

– психогимнастика,

– игра на развитие слухового восприятия и внимания,

– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,

– игры на развитие моторно-двигательного внимание и развитие общей и мелкой моторики.

Занятие 1.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.

Занятие 2.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Занятие 3.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

3. Игра «Узнай по голосу – 1». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 4.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Совушка-сова». Цель: развитие произвольного внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 5.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

2. 2.Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель

: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

3. Игра «Узнай по голосу- 2». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 6.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.

2.

Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

3.

Игра «Совушка – сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

5. Задание «Найди все отличия». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

6. Игра «Будь внимателен». Цель: развитие произвольного внимания, скорости реакции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс. 1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени. Работнику просто поручили непомерное количество заданий или необоснованный уровень выпуска продукции на данный период времени. В этом сл ...

Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
В психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий, посвященных изучению условий и средств оптимизации обучения и развития интеллектуальных возможностей детей, все большее внимание уделяется специфике взаимодействия взрослых с учениками и взаимодействию самих обучающихся. В условиях общения повышается общая активность мышле ...

Стимульный материал
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться. 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, ...