RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 5

Примечание

: флажок, щенок, мишка, чашка, чайник, мальчик, клоун, цыпленок, матрешка, еж, заяц, обезьяна, снеговик, бабочка, одуванчик…

5. «Где чей домик?»

Цель

: обогащение словаря, развитие зрительного восприятия, объема внимания.

6. «Найди предмету его пару».

Цель

: развитие словаря, зрительного восприятия, объема внимания, мышления.

7. «Нарисуй недостающие предметы».

Цель

: развитие словаря (употребление сравнительной степени прилагательных), мелкой моторики, произвольного внимания, восприятия.

Игры, направленные на развитие связной речи,зрительного восприятия и внимания.

1. «Чем похожи? Чем отличаются?»

Цель

: развитие связной речи, объема и переключения внимания.

2. «Найди отличия».

Цель

: развитие связной речи, автоматизация звуков во фразе, переключение внимания, устойчивости внимания.

3. «Разложи по порядку и составь рассказ».

Цель

: развитие связной речи, устойчивости внимания, его переключения.

4. «Угадай, что изменилось?»

Цель

: развитие связной речи, объема внимания, памяти.

5. «Какие буквы (цифры) изменили свое место?»

Цель

: развитие памяти, объема внимания.

Игры, направленные на автоматизацию звуков, развитие зрительного восприятия и внимания

1. «Сложи картинку и вспомни стишок».

Цель

: автоматизация звука в речи, развитие устойчивости внимания.

2. «Заметь все!».

Цель

: автоматизация звука, развитие памяти, объема внимания.

3. «Угадай, чья тень?»

Цель

: автоматизация звука, развитие концентрации внимания.

4. «Волшебные картинки».

Цель

: автоматизация звука в словах, развитие устойчивости внимания, мелкой моторики руки.

5. «Рисунок под дождем».

Цель

: автоматизация звука в словах, развитие зрительного восприятия, концентрации внимания.

6. «Найди предметы на заданный звук».

Цель

: развитие концентрации внимания, фонематического восприятия, автоматизация звука в словах.

7. «Что не правильно нарисовал художник?».

Цель

: развитие концентрации внимания, автоматизация звука во фразе.

8. «Запомни и нарисуй предметы».

Цель

: развитие объема внимания, памяти, мелкой моторики и автоматизация звука.

9. «Что без чего?».

Цель

: автоматизация звука во фразе, развитие зрительного восприятия, устойчивости внимания.

Примечание

: список: часы без стрелок, автобус без колеса, лиса без хвоста, собака без носа, стул без спинки.

10. «Рассмотри картинки, назови, раскрась, запомни и повтори».

Цель

: развитие объема внимания, мелкой моторики, памяти, автоматизация звука.

11. «Кто самый внимательный?»

Цель

: автоматизация звука, развитие объема внимания, слухо - речевой памяти.

12. « Телефон».

Цель

: развитие слухового внимания, памяти, автоматизация звука.

Игры, направленные на развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия

На первом этапецелью данных игр являлось развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Мы предлагали детям такие игры:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие «конфликт» в тезаурусе
Известно, что выработанные обществом значения слов, усваиваясь, приобретают новую жизнь в сознании каждого человека. Исследования психологов свидетельствуют о том, что человек активно структурирует мир, создавая свой тезаурус и тем самым собственную проекцию этого мира. Восприятие партнеров по конфликту характеризуется особенностями их ...

Понятия и причины наркомании и токсикомании
Наркомания — это состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в с ...

Как освоить технику релаксации
Произвольное расслабление мышц (релаксация) основано на способности человека мысленно, при помощи образного представления отключать мышцы от импульсов, идущих от двигательных центров головного мозга. Правильное общее расслабление мышц связано с ощущением отдыха и умиротворения. Десятиминутный отдых в этом положении, сочетаемый с правиль ...