Содержание программы развития вниманияСтраница 2
Занятие 7.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.
3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.
5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.
Задание 8.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.
2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 9.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 10.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.
4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 11.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 12.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.
3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
Мотивы спортивной деятельности
Основной психологической чертой мотивов, побуждающих человека заниматься спортом, является чувство удовлетворения, вызываемое занятиями данным видом спорта и неотделимое от самой спортивной деятельности. Вместе с этим эти мотивы имеют сложный характер соответственно сложности и многообразию самой спортивной деятельности и могут быть под ...
Характеристика групп испытуемых
В исследовании приняли участие дошкольники без речевых патологий и дошкольники с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) в возрасте от 5 лет до 6 лет 6 месяцев.
Выборка производилась на базе детского сада №46 «Солнышко», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 243 – заведующая И.О. Сорокина, воспи ...
Кризис трех лет
Кризис трех лет – это граница между ранним и дошкольным возрастом, это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я». Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
Изменение позиции ребенка, возрастание его самостоятельности и активности, требуют от ...