Содержание программы развития вниманияСтраница 2
Занятие 7.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.
3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.
5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.
Задание 8.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.
2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 9.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 10.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.
4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 11.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 12.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.
3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
Депрессия
Депрессия является наиболее распространенным диагнозом у лиц, совершивших самоубийство. Следует отметить, что ухудшение настроения бывает у всех. Любой человек временами испытывает подавленность, грусть и растерянность, чувствует себя одиноким и заброшенным, но обычно эти чувства бывают преходящими. Если же подобные переживания длятся д ...
Наблюдение как метод оценки уровня профессионализма
Наблюдение в психологии труда – это специально организованное установление фактов и их фиксация. Особенное внимание уделяется принципам организации работы, строгая процедура получения и фиксации задач.
В научном наблюдение – специально организованный объект наблюдения, длительные временные отрезки, отводимые для изучения одних и тех же ...
Факторы, способствующие девиации
Девиантам чтобы влиять на те отношения, которые они решили эксплуатировать, в первую очередь, необходимо использовать различные формы власти. Факторами влияния, содействующими проявлению отклонений, является налаживание коллаборационистских (предательских, преступных) связей, деятельность девиантов на рынках, поддающихся их влиянию, и в ...