RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 2

Занятие 7.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.

Задание 8.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.

2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.

3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.

6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.

Занятие 9.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.

2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.

5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.

6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.

Занятие 10.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.

4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 11.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.

4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 12.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.

3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Метод наблюдения и опросные методы психологии
Основными исследовательскими методами в психологии являются наблюдение и эксперимент. Эксперимент - проведение исследований в специально созданных, управляемых условиях в целях проверки экспериментальной гипотезы о причинно-следственной связи. В процессе эксперимента исследователь всегда наблюдает за поведением объекта и измеряет его с ...

Этапы возрастного кризиса
Выготский ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы (см. Поливанова, 2000). В предкритической фазе возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития (средой и отношением человека к среде). В собственно критической фазе это противоре ...

Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
Индивидуальность – характерная черта всего живого. 2 группы факторов развития индивидуальности: биологические и социальные (ситуативные). Различают ситуативные факторы и ситуационные. Ситуативные – стабильные факторы, которые отличаются продолжительностью действия в жизненном пространстве субъекта. Ситуационные – кратковременные, прих ...