Содержание программы развития вниманияСтраница 2
Занятие 7.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.
3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.
5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.
Задание 8.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.
2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 9.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 10.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.
4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 11.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 12.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.
3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
IQ тест Ганса Айзенка
Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или ...
Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к
школе
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешная адаптация вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психологическое самочувствие.
К 6 годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. ...
Эмпирическая часть
Обоснование выбора рекламной продукции
В начале исследования перед нами встал вопрос о выборе рекламной продукции печатного издания.
С этой целью нами были опрошены потенциальные испытуемые, которым предлагалось указать предпочитаемые печатные издания.
Нами был получен список газет и журналов, которые респонденты регулярно читают и п ...