RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 4

5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания, закрепление представлений о геометрических фигурах.

6. Задание «Воспроизведение геометрических фигур». Цель: развитие произвольного внимания, памяти, мышления.

Занятие 19.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.

2. Задание «Найди тень». Цель: развитие наблюдательности.

3. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие устойчивости внимания.

4. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.

5. Игра «Разведчики». Цель: развитие моторно –слуховой памяти, координации движений.

6. Задание «Построй дорожку». Цель: развитие устойчивого внимания.

7. Игра «Квартет». Цель: развитие внимания.

8. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания, скорости реакции.

Занятие 20.

1. Игра «Слушай хлопки!». Цель: развитие произвольного внимания.

2. Задание «Нарисуй круг и треугольник». Цель: тренировка распределения внимания.

3. Игра «Танграм». Цель: развитие внимания, закрепление представлений о геометрических фигурах.

4. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.

5. Игра «Съедобное – несъедобное». Цель: развитие внимания.

6. Задание «Найди тень». Цель: развитие наблюдательности.

7. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.

8. Задание «Быстрее нарисуй!» Цель: развитие переключения внимания.

9. Упражнение «Воспроизведение геометрических фигур». Цель: развитие произвольного внимания, памяти, мышления.

Содержание игр и заданий раскрыто в приложении №2.

Успешная коррекционная работа может быть только при комплексном подходе к обучению и коррекции нарушений, поэтому в нашей работе были объединены усилия всех специалистов и родителей.

Логопедические занятия проводились с детьми индивидуально или с подгруппами с учетом уровня нарушений звукопроизношения (в основном это был II – III уровни, выделенные О.В. Правдиной). Весь лексический материал, наглядный был насыщен изучаемым звуком. Кроме учета речевых нарушений, учитывались психологические особенности ребенка (его темперамент) и особенности развития свойств внимания детей. На подгрупповых занятиях использовался элемент соревнования.

Игры, направленные на развитие лексико - грамматического строя речи, зрительного восприятия и внимания.

1. «Назови все красное (круглое, деревянное…)».

Цель

: развитие грамматического строя речи (согласование существительного с прилагательным в роде), зрительного восприятия, объема внимания.

2. «Чего не стало?»

Цель

: развитие грамматического строя речи (употребление существительных множественного числа в Р.П.), зрительного восприятия, объема внимания.

3. «Разложи по порядку».

Цель

: развитие грамматического строя речи (употребление предлогов), зрительного восприятия, объема внимания, памяти.

4. «Сосчитай предметы, найди одинаковые».

Цель

: развитие грамматического строя речи (согласование числительного с существительным), зрительного восприятия, концентрации внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Архетип посвящения
В психологическом смысле образ героя не следует рассматривать как идентичный самому эго. Лучше всего его представить как символическое средство, с помощью которого эго отделяет себя от архетипов, внесенных родительскими образами из раннего детства. Юнг предположил, что любое человеческое существо изначально обладает чувством целостности ...

Доверие как фактор, способствующий формированию социального капитала социального капитала
В качестве референта социального капитала мы будем использовать межличностное и организационное доверие сотрудников. Концепция социального капитала основана на понятии доверия (Ланцман, 2007). Люди доверяют свои вклады банкам, банки инвестируют деятельность промышленных компаний и транснациональных корпораций, которые создают новые раб ...

Модель эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана
Самосознание Эмоциональное самосознание. Лидеры с высоким эмоциональным самосознанием прислушиваются к своим внутренним ощущениям и осознают воздействие своих чувств на собственное психологическое состояние и рабочие показатели. Они чутко улавливают свои главные ценности и часто способны интуитивно выбрать лучший способ поведения в сло ...