RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 3

5. Задание «Срисуй по клеточкам»( 1 уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 13.

1.Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2.Задание «Выложи из палочек по образцу». Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.

3.Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

4.Задание «Кто забил гол?». Цель: развитие наблюдательности.

5.Задание «Найди героев передачи». Цель: развитие наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания.

6.Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 14.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Найди парные носочки». Цель: развитие распределения и объема внимания.

3. Упражнение «Витрина магазина». Цель: развитие объема внимания и наблюдательности.

4. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 15.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Упражнение «Кого испугался охотник?». Цель: развитие объема и устойчивости внимания.

4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(1-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 16.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внимания.

2. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.

3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, мышления, закрепление счета.

4. Игра «Зеваки». Цель: развитие произвольного внимания.

5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания.

6. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие произвольного внимания.

Занятие17.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти.

2. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.

3. Игра «Строители». Цель: развитие концентрации и распределения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Найди игрушку». Цель: развитие устойчивости и объема внимания.

Занятие 18.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.

2. Задание «Найди двух одинаковых животных». Цель: развитие произвольного внимания.

3. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторикируки.

4. Задание «Что, где лежит?». Цель: развитие произвольного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Вундт: психология - наука о непосредственном опыте
Наибольший успех выпал на долю В. Вундта. Он пришел в психологию из физиологии (одно время был ассистентом Гельмголъца) и первым принялся собирать и объединять в новую дисциплину созданное различными исследователями. Дав ей древнее имя психологии, он, стремясь расстаться с ее спекулятивным прошлым, присоединил к этому имени эпитет - физ ...

Стимульный материал
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться. 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, ...

Теория социального капитала. Понятие социального капитала. Основные подходы к исследованию концепции социального капитала
Основы исследования концепции социального капитала сложились в трудах Э. Дюркгейма и М. Вебера. Они полагали, что при определенных условиях доверие может перестать быть индивидуальным качеством, характеризующим личность, и распространяться в целом на социальную группу или общество. Впервые термин «социальный капитал» использовал исслед ...