RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 3

5. Задание «Срисуй по клеточкам»( 1 уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 13.

1.Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2.Задание «Выложи из палочек по образцу». Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.

3.Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

4.Задание «Кто забил гол?». Цель: развитие наблюдательности.

5.Задание «Найди героев передачи». Цель: развитие наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания.

6.Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 14.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Найди парные носочки». Цель: развитие распределения и объема внимания.

3. Упражнение «Витрина магазина». Цель: развитие объема внимания и наблюдательности.

4. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 15.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Упражнение «Кого испугался охотник?». Цель: развитие объема и устойчивости внимания.

4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(1-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 16.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внимания.

2. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.

3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, мышления, закрепление счета.

4. Игра «Зеваки». Цель: развитие произвольного внимания.

5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания.

6. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие произвольного внимания.

Занятие17.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти.

2. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.

3. Игра «Строители». Цель: развитие концентрации и распределения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Найди игрушку». Цель: развитие устойчивости и объема внимания.

Занятие 18.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.

2. Задание «Найди двух одинаковых животных». Цель: развитие произвольного внимания.

3. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторикируки.

4. Задание «Что, где лежит?». Цель: развитие произвольного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Настроение
Настроение. В психологической литературе имеются противоречивые взгляды на природу настроения. Одни авторы (Рубинштейн, Якобсон) считают настроение самостоятельным психическим состоянием, другие рассматривают настроение, как совокупность нескольких психических состояний, придающих эмоциональную окраску сознанию (Платонов). Большинство а ...

Психосоматические расстройства, не связанные с беременностью
Психические расстройства в менопаузе При менопаузе как психопатологические симптомы, так и личностные проявления невротизма коррелируют с вазомоторными симптомами (приливы и потливость), но не с прекращением менструаций. Результаты клинических испытаний лечения эстрогенами разочаровывают. Представляется наиболее целесообразным такое ле ...

Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста. Базисные категории проблемы исследования
Прежде чем рассматривать особенности сенсорного развития у детей с ЗПР, необходимо рассмотреть основные, базисные категории данной проблемы. Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. всю сложную систему работы анализаторов — от физиологического приёма внешних сигналов периферическими органами ...