Содержание программы развития вниманияСтраница 3
5. Задание «Срисуй по клеточкам»( 1 уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
Занятие 13.
1.Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2.Задание «Выложи из палочек по образцу». Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.
3.Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
4.Задание «Кто забил гол?». Цель: развитие наблюдательности.
5.Задание «Найди героев передачи». Цель: развитие наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания.
6.Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 14.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди парные носочки». Цель: развитие распределения и объема внимания.
3. Упражнение «Витрина магазина». Цель: развитие объема внимания и наблюдательности.
4. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
Занятие 15.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
3. Упражнение «Кого испугался охотник?». Цель: развитие объема и устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Срисуй по клеточкам»(1-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
Занятие 16.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внимания.
2. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.
3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, мышления, закрепление счета.
4. Игра «Зеваки». Цель: развитие произвольного внимания.
5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания.
6. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие произвольного внимания.
Занятие17.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти.
2. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.
3. Игра «Строители». Цель: развитие концентрации и распределения внимания.
4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Найди игрушку». Цель: развитие устойчивости и объема внимания.
Занятие 18.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.
2. Задание «Найди двух одинаковых животных». Цель: развитие произвольного внимания.
3. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторикируки.
4. Задание «Что, где лежит?». Цель: развитие произвольного внимания.
Соционические типы и отношения
Природа различия между любыми двумя из 16 типов ещё не до конца ясна, хотя практика показывает, что типы в течение жизни не меняются. Человек способен имитировать поведение других типов, «деформировать» свой собственный тип, но не более; и каждая такая имитация отнимает у него гораздо больше сил, чем жизнь в родном типе. Подобные пробле ...
Групподинамические процессы и их характеристика
Термин «групповая динамика» использован К.Левиным для обозначения реализуемого в его научной школе направления исследований, основанного на принципах гештальтпсихологии.
Сегодня данное понятие широко используется в социальной психологии, обозначая совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, развернутых во времени ...
Психологические особенности человека в состоянии суицидального кризиса
Для психологического состояния пациента, находящегося в суицидальном кризисе, характерны, в первую очередь, три особенности:
1. Амбивалентность: Большинство людей испытывают смешанные чувства по отношению к совершению суицидального акта. В душе склонного к самоубийству человека постоянно происходит борьба между желанием жить и желанием ...