Содержание программы развития вниманияСтраница 3
5. Задание «Срисуй по клеточкам»( 1 уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
Занятие 13.
1.Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2.Задание «Выложи из палочек по образцу». Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.
3.Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
4.Задание «Кто забил гол?». Цель: развитие наблюдательности.
5.Задание «Найди героев передачи». Цель: развитие наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания.
6.Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 14.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди парные носочки». Цель: развитие распределения и объема внимания.
3. Упражнение «Витрина магазина». Цель: развитие объема внимания и наблюдательности.
4. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
Занятие 15.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
3. Упражнение «Кого испугался охотник?». Цель: развитие объема и устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Срисуй по клеточкам»(1-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
Занятие 16.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внимания.
2. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.
3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, мышления, закрепление счета.
4. Игра «Зеваки». Цель: развитие произвольного внимания.
5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания.
6. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие произвольного внимания.
Занятие17.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти.
2. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.
3. Игра «Строители». Цель: развитие концентрации и распределения внимания.
4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Найди игрушку». Цель: развитие устойчивости и объема внимания.
Занятие 18.
1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.
2. Задание «Найди двух одинаковых животных». Цель: развитие произвольного внимания.
3. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторикируки.
4. Задание «Что, где лежит?». Цель: развитие произвольного внимания.
Помощь клиентам социальной работы в рамках мотивационно-потребностной
теории А. Маслоу
Из работ А. Маслоу можно позаимствовать очень много аспектов, которые могут эффективно использоваться в практике социальной работы. В первую очередь это теория мотивации и иерархии потребностей. Маслоу описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Если одна потребность у ...
Факторная теория кэттела
Кэттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Вообще черта - наиболее важное у Кэттела понятие. Центральным для Кэттела является различение между поверхностными и исходными чертами. Кэттел считает исходные черты более ...
Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной
мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового
предприятия
Нами было проведено исследование, целью которого стало изучение влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия.
Объектом исследования стала психика базового персонала торгового предприятия.
Предмет исследования – мотивация базового персонала торгового предприят ...