RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 3

5. Задание «Срисуй по клеточкам»( 1 уровень сложности). Цель: развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 13.

1.Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2.Задание «Выложи из палочек по образцу». Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.

3.Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

4.Задание «Кто забил гол?». Цель: развитие наблюдательности.

5.Задание «Найди героев передачи». Цель: развитие наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания.

6.Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 14.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Найди парные носочки». Цель: развитие распределения и объема внимания.

3. Упражнение «Витрина магазина». Цель: развитие объема внимания и наблюдательности.

4. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

Занятие 15.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

3. Упражнение «Кого испугался охотник?». Цель: развитие объема и устойчивости внимания.

4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(1-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

Занятие 16.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внимания.

2. Задание «Сравни, назови, сосчитай!». Цель: развитие наблюдательности.

3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, мышления, закрепление счета.

4. Игра «Зеваки». Цель: развитие произвольного внимания.

5. Игра «Танграм». Цель: развитие устойчивости внимания.

6. Задание «Найди дорожку». Цель: развитие произвольного внимания.

Занятие17.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти.

2. Задание «Корова Маня и ее хозяйка». Цель: развитие устойчивости внимания.

3. Игра «Строители». Цель: развитие концентрации и распределения внимания.

4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Найди игрушку». Цель: развитие устойчивости и объема внимания.

Занятие 18.

1. Игра «В магазине зеркал». Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.

2. Задание «Найди двух одинаковых животных». Цель: развитие произвольного внимания.

3. Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности). Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторикируки.

4. Задание «Что, где лежит?». Цель: развитие произвольного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды
ИП требования к СЧМС обусловлены характеристиками и необходимы для его адекватности и безопасности деятельности. Требования: 1) достаточно рабочего пространства 2) достаточные связи (зрительные, слуховые) между оператором-оборудованием, оператором-оператором 3) безопасное оптимальное размещение всех рабочих мест 4) оптимальное расп ...

Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Вся научная деятельность Л. С. Выготского была направлена то, чтобы психология смогла перейти "от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности". Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода ес ...

Этапы возрастного кризиса
Выготский ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы (см. Поливанова, 2000). В предкритической фазе возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития (средой и отношением человека к среде). В собственно критической фазе это противоре ...