RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 7

1. «Кулак, ребро, ладонь», «Колечко», «Лезгинка», «Ухо – нос», «Змейки», «Лягушка», «Замок», «Послушные пальчики» (игры, направленные на развитие мелкой моторики).

2. «Костер», «Руки – ноги», «Буратино», «Парад», «Птенцы» (игры, направленные на формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности, без речевого материала)

3. «Колпак мой треугольный», «Чайничек с крышечкой», «Считалочка – бормоталочка» (игры с использованием речевого материала).

Содержание игр раскрыто в приложении № 3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Методы исследования эмоциональной сферы женщины во время беременности
Для реализации цели исследования нами были выбраны следующие методики: методика определения уровня нервно-психической устойчивости (анкета "Прогноз") и методика "Шкала тревожности" Дж. Тейлора. "Методика определения уровня нервно-психической устойчивости" (анкета "Прогноз") разработана в ЛВМА им. ...

Гендерные различия стилей общения. Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений
Среди юношей и девушек наблюдаются различия в коммуникативных чертах и стилях общения. Гендерные различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации [9, с. 17-27]. Однако различия между полами в уровне общительности не столько количественны, сколько качественн ...

Понимание депрессии с психологической стороны. Характеристика депрессии
Термин "депрессия" применяется для описания многих состояний человека. Этот термин широко используется и может обозначать различные формы субъективного дистресса. О депрессии часто говорят применительно к острой стадии нервного потрясения, вызванного тем, что человек был разочарован, встревожен или отвергнут; тяжело переживает ...