RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 7

1. «Кулак, ребро, ладонь», «Колечко», «Лезгинка», «Ухо – нос», «Змейки», «Лягушка», «Замок», «Послушные пальчики» (игры, направленные на развитие мелкой моторики).

2. «Костер», «Руки – ноги», «Буратино», «Парад», «Птенцы» (игры, направленные на формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности, без речевого материала)

3. «Колпак мой треугольный», «Чайничек с крышечкой», «Считалочка – бормоталочка» (игры с использованием речевого материала).

Содержание игр раскрыто в приложении № 3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. Цель, гипотеза и задачи исследования
Проведенный анализ научных работ позволил определить цель экспериментального исследования: изучить соотношение личностных особенностей родителей и стиля воспитания ребенка. В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей и стиля воспита ...

Использование поведенческой терапии с целью улучшения адаптации ребенка с РДА
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально – бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с аутизмом адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов в области социальном – бытовой реабилитации достигли сторонники поведенческой терапии, Усилия которы ...

Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности. Характеристика основных видов деятельности человека (игра, учение, труд)
Категория деятельности рассматривается в двух направлениях: 1. В качестве объяснительного принципа (Изучается связь индивидуальной жизни человека с общественной исторической и духовной практикой людей). 2. В качестве предмета исследования. Суть данного подхода к изучению психики заключается в след: изучать психическую деятельность нео ...