RSS Feed

Приложения
Страница 2

2.2

«Переплетенные линии»

Инструкция:

«Сейчас мы с тобой поиграем. Будь внимательна. На этом рисунке изображены линии, которые переплетены между собой. Необходимо проследить только глазами от начала до конца каждую линию6 найти ее начало и конец и назвать мне цифры».

Фиксируемые параметры:

Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент.

t=1,5 сек. n=3 ошибки t=1,5 сек. n=0 ошибок

низкая устойчивость. средняя устойчивость.

Приложение № 2

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПСИХОГИМНАСТИКА

В магазине зеркал

Цель

:развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона Формирование чувства уверенности, а также умения подчиняться требованиям другого человека.

Описание

. Взрослый (а затем ребенок) показывает движения, которые за ним в точности долны повторять все игроки.

Инструкция

: « Сейчас я расскажу вам историю про обезьянку. Представьте себе, что вы попали в магазин, где стоит много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у него была обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки, и стала корчить им рожицы. Обезьянки в ответ состроили ей точно такие же рожицы. Она погрозила им кулаком, и ей из зеркал погрозили. Она топнула ногой, и все обезьянки топнули. Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли ее движения. Начинаем играть. Я буду обезьянкой, а вы — зеркалами».

Примечание

.На этапе освоения игры роль обезьянки выполняет взрослый. Затем дети получают роль обезьянки. При этом необходимо следить, чтобы со временем каждый ребё нок мог выполнить эту роль. Прекращать игру необходимо на пике интереса детей, не допуская пресыщения, перехода в баловство. Из игры могут выбывать те «зеркала», которые часто ошибаются (это повышает мотивацию к игре).

Ручеёк

.

Цель

:создание веселого и жизнерадостного настроения.

Описание

.

Из пар, стоящих друг за другом с поднятыми и сцепленными руками, образуется длинный коридор. Игрок, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару и берет за руку того, кто ему симпатичен. Образованная пара идет в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». Так «ручеек» движется долго, беспрерывно.

Инструкция

:«Сейчас мы поиграем. Для этого нужно стать парами — кто с кем хочет. Образованные пары должны взяться за руки и держать их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, кому пара не досталась, идет к началу «ручейка» и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Новая пара, взявшись за руки, пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало ручейка таким образом «ручеек» движется долго».

Примечание

.В игре участвует нечетное количество детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие «конфликт» в тезаурусе
Известно, что выработанные обществом значения слов, усваиваясь, приобретают новую жизнь в сознании каждого человека. Исследования психологов свидетельствуют о том, что человек активно структурирует мир, создавая свой тезаурус и тем самым собственную проекцию этого мира. Восприятие партнеров по конфликту характеризуется особенностями их ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...

Особенности терапии психических нарушений у беременных и рожениц
В этих случаях психологические и социальные меры обычно играют такую же важную роль, как и антидепрессанты. От врача при депрессиях, манифестирующих либо обостряющихся в период беременности, требуется выбор между необходимостью фармакотерапии, с одной стороны, и предотвращением риска для здоровья плода и новорожденного (опасность форми ...