RSS Feed

Приложения
Страница 7

Оборудование

:13 открыток (размер каждой открытки 10х14 см) с разными сюжетами (причем двух одинаковых среди них не должно быть), каждая из которых разрезана на четыре равные части. Несколько столов, объединенных в один общий стол; стул для каждого ребенка.

Описание

:Подчиняясь правилам игры, все дети должны собрать из частей ходящих по кругу среди играющих целые открытки – «квартеты». Побеждает тот, кто больше всего соберет «квартетов».

Инструкция

:«Сейчас мы поиграем в игру «Квартет». В этой игре мы будем использовать открытки, разрезанные на 4 равные части. Все части открыток перемешиваются и раздаются по кругу (по 5 частей на каждого игрока) так, чтобы играющие не видели рисунка. Оставшиеся части складываются в стопку рисунком вниз на «кон» для дальнейшего их разыгрывания. Все игроки должны внимательно рассмотреть полученные части.

Среди игроков с помощью считалки устанавливается очередность. Первый играющий показывает всем одну часть открытки. Остальные же игроки отдают показавшему, если у них есть среди своих карточек, все карточки – части открытки к той 1-й, которую показал 1-й игрок. Если же частей открытки к показанной очередным игроком ни у кого из играющих не оказалось в данный момент, то очередной берет одну карточку из стопки «кона» и если взятая карточка оказалась 4-й к трем имеющимся частям одной открытки, у очередного образуется «квартет» – целая открытка.

В случае получения квартета играющий имеет право дополнительного хода. В противном случае уже следующий игрок показывает свою часть открытки всем играющим. Игра продолжается до тех пор, пока на «кону» ничего не останется, а из частей открыток не образуются все открытки. Выигрывает тот, кто больше всех соберет квартетов. Прежде чем начать игру, рассмотрим все целые квартеты. Начинаем играть».

Примечание

.Игра проходит в порядке установленной очередности. Все части открытки отдаются игроку, показавшему одну из частей, даже если их З штуки, не утаивая. Игрок, собравший квартет – целую открытку, имеет право дополнительного хода. Взрослый играет вместе с детьми и контролирует выполнение правил.

Найди тень

Цель

:развитие наблюдательности.

Оборудование

:рисунок с изображением фигурки и отбрасываемой ею тени.

Описание

.Ребенку предлагают рисунок с изображением снеговика и четырех его теней; рыцаря и трех его теней.

Инструкция

:«Посмотри на этот рисунок внимательно. На нем изображен рыцарь и его тени. Необходимо отыскать среди этих теней его настоящую».

Примечание

.Правильный ответ — вторая тень у рыцаря. Задания с использованием листа

(фигурки белочки и дельфина) выполняются аналогично.

Сравни, назови, сосчитай.

Цель

:развитие наблюдательности.

Оборудование

:рисунок — рыбы в аквариуме.

Описание

.Ребенку предлагают рисунок, на котором изображен аквариум с рыбками. Необходимо найти двух одинаковых рыбок.

Инструкция

:«Посмотри на эту картинку внимательно. На ней изображен аквариум с рыбками, две из которых одинаковые. Найди их, покажи и дай объяснение».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эффективность деятельности малой группы
Проблема эффективности деятельности малой группы имеет для рассмотрения несколько оснований. Важен выбор критериев оценки эффективности. Существуют экономические, производственные, финансовые и прочие критерии. К социально-психологическим критериям оценки деятельности малой группы относят, прежде всего, продуктивность группы и удовлетв ...

Общая характеристики психики животных. Стадии развития психики животных
Психика – свойство высокоорганизованной материи или мозга, отражать объективную действительность и на основе формируемого при этом психического образа регулировать деятельность субъекта и его поведение.Простейшие микроорганизмы не обладают психикой. Более элементарная форма отражения – раздражимость (свойство живых организмов реагироват ...

Факторы, способствующие девиации
Девиантам чтобы влиять на те отношения, которые они решили эксплуатировать, в первую очередь, необходимо использовать различные формы власти. Факторами влияния, содействующими проявлению отклонений, является налаживание коллаборационистских (предательских, преступных) связей, деятельность девиантов на рынках, поддающихся их влиянию, и в ...