RSS Feed

Приложения
Страница 7

Оборудование

:13 открыток (размер каждой открытки 10х14 см) с разными сюжетами (причем двух одинаковых среди них не должно быть), каждая из которых разрезана на четыре равные части. Несколько столов, объединенных в один общий стол; стул для каждого ребенка.

Описание

:Подчиняясь правилам игры, все дети должны собрать из частей ходящих по кругу среди играющих целые открытки – «квартеты». Побеждает тот, кто больше всего соберет «квартетов».

Инструкция

:«Сейчас мы поиграем в игру «Квартет». В этой игре мы будем использовать открытки, разрезанные на 4 равные части. Все части открыток перемешиваются и раздаются по кругу (по 5 частей на каждого игрока) так, чтобы играющие не видели рисунка. Оставшиеся части складываются в стопку рисунком вниз на «кон» для дальнейшего их разыгрывания. Все игроки должны внимательно рассмотреть полученные части.

Среди игроков с помощью считалки устанавливается очередность. Первый играющий показывает всем одну часть открытки. Остальные же игроки отдают показавшему, если у них есть среди своих карточек, все карточки – части открытки к той 1-й, которую показал 1-й игрок. Если же частей открытки к показанной очередным игроком ни у кого из играющих не оказалось в данный момент, то очередной берет одну карточку из стопки «кона» и если взятая карточка оказалась 4-й к трем имеющимся частям одной открытки, у очередного образуется «квартет» – целая открытка.

В случае получения квартета играющий имеет право дополнительного хода. В противном случае уже следующий игрок показывает свою часть открытки всем играющим. Игра продолжается до тех пор, пока на «кону» ничего не останется, а из частей открыток не образуются все открытки. Выигрывает тот, кто больше всех соберет квартетов. Прежде чем начать игру, рассмотрим все целые квартеты. Начинаем играть».

Примечание

.Игра проходит в порядке установленной очередности. Все части открытки отдаются игроку, показавшему одну из частей, даже если их З штуки, не утаивая. Игрок, собравший квартет – целую открытку, имеет право дополнительного хода. Взрослый играет вместе с детьми и контролирует выполнение правил.

Найди тень

Цель

:развитие наблюдательности.

Оборудование

:рисунок с изображением фигурки и отбрасываемой ею тени.

Описание

.Ребенку предлагают рисунок с изображением снеговика и четырех его теней; рыцаря и трех его теней.

Инструкция

:«Посмотри на этот рисунок внимательно. На нем изображен рыцарь и его тени. Необходимо отыскать среди этих теней его настоящую».

Примечание

.Правильный ответ — вторая тень у рыцаря. Задания с использованием листа

(фигурки белочки и дельфина) выполняются аналогично.

Сравни, назови, сосчитай.

Цель

:развитие наблюдательности.

Оборудование

:рисунок — рыбы в аквариуме.

Описание

.Ребенку предлагают рисунок, на котором изображен аквариум с рыбками. Необходимо найти двух одинаковых рыбок.

Инструкция

:«Посмотри на эту картинку внимательно. На ней изображен аквариум с рыбками, две из которых одинаковые. Найди их, покажи и дай объяснение».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Содержание основых фаз кризиса
Кризис может протекать по-разному [15,16,18], в зависимости от готовности ребенка к новому виду деятельности и времени перехода к ней. Во-первых негативная симптоматика может возникать при готовности ребенка к учебной деятельности и отсутствии перехода к ней. Во-вторых, кризис может проявиться в случае перехода к учебной деятельности и ...

Развитие метода тестов
Гальтон называл испытания, проводившиеся в его антропометрической лаборатории, умственными тестами. Термин «тест» приобрел вскоре такую популярность, как никакое другое психологическое понятие. Он вошел в широкий оборот после статьи Кеттелла "Умственные тесты и измерения", опубликованной в 1890 году в журнале "Mind" ...

Опросник
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. 3. А. Об ...