RSS Feed

Приложения
Страница 9

Найди два одинаковых животных.

Цель

:развитие произвольного внимания.

Оборудование

:рисунок с изображением животных (мышек, петухов, жирафов, слонов)

Описание

.Ребенку предлагают отыскать на рисунке двух одинаковых животных.

Инструкция

:« Посмотри внимательно на рисунок. На нем изображены мышки (петухи, жирафы, слоны). Необходимо найти среди всех мышек одинаковых» .

Воспроизведение геометрических фигур.

Цель

:развитие произвольного внимания, объема внимания, памяти, мышления.

Оборудование

:карандаш, чистый лист бумаги, соответствующий размеру образца (IЗхIО см).

Описание

.Ребенку предлагают рассмотреть разные геометрические фигуры, запомнить их расположение с тем, чтобы через 10 секунд по памяти воспроизвести их на чистом листе.

Инструкция

:«Посмотри внимательно на эти геометрические фигуры и постарайся запомнить их расположение. Через некоторое время я уберу карточку, и ты на листе бумаги должен будешь по памяти нарисовать эти же геометрически фигуры, расположив и раскрасив их так, как было на образце».

Кто внимательнее?

Цель

:развитие объема внимания, наблюдательности.

Оборудование

:картинки с изображением разного количества звезд.

Описание

.Ребенку предлагают на несколько секунд рассмотреть картинки с нарисованными звездами и ответить (не считая), где самое большее (меньшее) количество предметов.

Инструкция

:« Посмотри внимательно на картинки. Здесь нарисованы звезды. На какой картинке расположено самое меньшее (большее) количество предметов? Объясни свой вы бор. Начинай играть».

Лото

.

Цель

:развитие произвольного внимания.

Оборудование

:48 фишек с изображением предметов (животных, птиц) и б карт с изображением этих же предметов.

Описание

.Карты раздаются всем участникам. Ведущий, вынимая по одной фишке из мёшочка, называет предмет (животное, птицу), изображенный на фишке. Играющий, у кото рого на карте изображен этот предмет, берет фишку и закрывает ею соответствующую клеточку карты. Выигрывает тот, кто первым закроет все клеточки своей карты.

Инструкция

:« Сейчас мы поиграем в Лото. Сядьте за большой общий стол кто где хочет. Каждому из вас я раздам по одной карте, на которой изображены знакомые вам предметы (животные, птицы). Я буду ведущей. Будьте внимательны . Из мешочка я буду вынимать по одной фишке, на которой изображен один из предметов, и называть его. У кого на карте окажется точно такой же предмет, какой изображен на фишке, должен сказать: «У меня есть». Я отдам ему эту фишку, которой необходимо будет накрыть клеточку на своей карте с таким же изображением. Мы будем играть до тех пор, пока кто-нибудь из вас закроет первым все клеточки-картинки своей карты. Он и будет победителем».

Примечание

. На первом этапе игры ведущим является взрослый, в дальнейшем роль ведущего может занять ребенок.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Метафора «борьба»
Поскольку российские народы вместе составляли сравнительно большую общность, окруженную сравнительно более мелкими народами, то еще древние россияне вполне могли себе позволить такую роскошь - как борьбу и войны с соседями. Борьба с вредителями и за урожай, трудовая битва и борьба за качество, которое, по-видимому, нужно было у кого-то ...

Групповые феномены
Группы оказывают влияние на людей, находящихся в них. Разные формы влияния групп на людей описывается понятием «групповые феномены, или эффекты» (4; 6). Рассмотрим некоторые групповые эффекты Эффект социальной фасилитации – это усиление доминантных реакций в присутствии других. Данный эффект открыл Норман Триплет в 1897 году. Причины ...

Межгрупповые эффекты: групповой фаворитизм и групповая враждебность
Предпосылками исследования межгрупповых отношений явились: · исследования межгрупповой агрессии в работах Г. Лебона, · негативных установок на другую группу в Т. Адорно. Толчком к развитию нечного интереса послужили исследования М. Шерифа, в которых он изучал поведение американских подростков в сткаустком лагере. В рамках исследован ...