RSS Feed

Приложения
Страница 11

Описание

.Каждому игроку раздается по 5-7 фишек картинками вниз. Оставшиеся фишки, перевернутые картинками вниз, остаются в стороне – на «базаре». Количеством дублей – одинаковых картинок на двух половинках одной фишки – у каждого игрока определяется очередность в игре (у кого дублей больше, тот играет первым). Первый ход – с любого дубля и продолжается игра в порядке очереди игроков приставлением фишек – вначале к дублю, а затем по цепочке фишек к фишкам и дублей к фишкам соответствующими картинками друг к другу. Игрок, у которого на этот момент нет соответствующей картинки у фишки, идет на «базар» и берет фишки до тех пор, пока на одной из них не окажется нужная картинка. Победителем игры становится игрок, первым окончивший выкладывать свои фишки.

Инструкция

:« Сейчас мы поиграем в очень интересную игру «Домино». Сядьте за большой стол кто где хочет. Каждому из вас я раздам по 5 фишек, на которых нарисованы знакомые вам предметы. Оставшиеся фишки я отложу в сторону – здесь будет «базар». Обратите внимание на то, что каждая фишка состоит из двух частей – картинок. Фишка, у которой с двух сторон одинаковые картинки, называется дублем. Посмотрите внимательно и найдите у себя дубли. Одинаковых дублей в игре нет. У кого дублей больше всех, тот по очередности хода будет первым. У кого дублей на 1-2 меньше, чем у первого, тот по очередности хода будет вторым, и т.д. Так мы установим очередность хода. Первый игрок должен сделать ход любым своим дублем. Второй очередной игрок к одной из сторон дубля должен приставить любую свою фишку, на которой с одной из ее сторон есть точно такая картинка, как у дубля. Третий очередной игрок должен либо к оставшейся стороне дубля, либо к картинке фишки, поставленной вторым игроком, добавить свою фишку с одной из таких картинок. Если у очередного игрока нет фишки с одной из таких картинок, он отправляется на базар за дополнительной фишкой. Если на взятой с базара фишке нет нужной картинки, он берет дополнительно до тех пор, пока не возьмет фишку с нужной картинкой. Как только фишка с нужной картинкой найдена, ею надо сделать ход. Так по цепочке выкладываются все фишки. Игра продолжается до тех пор, пока на «базаре» и у каждого из игроков не останется ни одной фишки. Победителем станет тот, кто первым из вас выложит все свои фишки. Давайте начнем игру».

Примечание

.Во избежание конфликтов необходимо следить за соблюдением очередности хода, соблюдением правил игры.

Нарисуй круг и треугольник.

Цель

:тренировка распределения внимания.

Оборудование

:два простых остро заточенных карандаша (2М) и по 1/2 альбомного листа (формат А-4 размер, 20х14,5 см) для каждого ребенка.

Описание

.Ребенок должен рисовать одновременно двумя руками на одном листке: круг – одной рукой, треугольник – другой рукой (причем начинать и заканчивать рисовать обе фигуры одновременно).

Инструкция

:«Сейчас ты будешь рисовать сразу двумя руками. Возьми два карандаша. На отдельном листе бумаги попробуй одновременно рисовать одной рукой круг, а другой – треугольник. Неважно, какой рукой, какую фигуру ты будешь рисовать, делай, как тебе удобно! Но только помни, что начинать и заканчивать рисовать обе фигуры надо в одно время».

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Выводы
Исследование эмоциональной компетентности родителей 1. Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нами группе позволила выделить подгруппы родителей с высоким уровнем эмоциональной компетентности и с низким уровнем эмоциональной компетентности. 2. Диагностика уровня эмпатии родителей по ...

Методы психофизического саморегулирования
В современных условиях постоянными спутниками нашей жизни стали перегрузки, физическое и психическое перенапряжение. В обыденной речи их часто называют стрессами. Стресс – это особый ответ организма на любое предъявляемое ему требование, напряжение организма, направленное на преодолевание различных трудностей и приспособление к возникш ...

Одаренность:теоретические вопросы. Понятие «одаренность» и «одаренный ребенок»
Адекватность использования термина «одаренность» до сих пор является предметом научных дискуссий. Это происходит потому, что в психолого-педагогической литературе существует две точки зрения на определение данного феномена. С одной стороны под одаренностью понимается некая генетически обусловленная исключительность (одаренные дети). С д ...