RSS Feed

Приложения
Страница 11

Описание

.Каждому игроку раздается по 5-7 фишек картинками вниз. Оставшиеся фишки, перевернутые картинками вниз, остаются в стороне – на «базаре». Количеством дублей – одинаковых картинок на двух половинках одной фишки – у каждого игрока определяется очередность в игре (у кого дублей больше, тот играет первым). Первый ход – с любого дубля и продолжается игра в порядке очереди игроков приставлением фишек – вначале к дублю, а затем по цепочке фишек к фишкам и дублей к фишкам соответствующими картинками друг к другу. Игрок, у которого на этот момент нет соответствующей картинки у фишки, идет на «базар» и берет фишки до тех пор, пока на одной из них не окажется нужная картинка. Победителем игры становится игрок, первым окончивший выкладывать свои фишки.

Инструкция

:« Сейчас мы поиграем в очень интересную игру «Домино». Сядьте за большой стол кто где хочет. Каждому из вас я раздам по 5 фишек, на которых нарисованы знакомые вам предметы. Оставшиеся фишки я отложу в сторону – здесь будет «базар». Обратите внимание на то, что каждая фишка состоит из двух частей – картинок. Фишка, у которой с двух сторон одинаковые картинки, называется дублем. Посмотрите внимательно и найдите у себя дубли. Одинаковых дублей в игре нет. У кого дублей больше всех, тот по очередности хода будет первым. У кого дублей на 1-2 меньше, чем у первого, тот по очередности хода будет вторым, и т.д. Так мы установим очередность хода. Первый игрок должен сделать ход любым своим дублем. Второй очередной игрок к одной из сторон дубля должен приставить любую свою фишку, на которой с одной из ее сторон есть точно такая картинка, как у дубля. Третий очередной игрок должен либо к оставшейся стороне дубля, либо к картинке фишки, поставленной вторым игроком, добавить свою фишку с одной из таких картинок. Если у очередного игрока нет фишки с одной из таких картинок, он отправляется на базар за дополнительной фишкой. Если на взятой с базара фишке нет нужной картинки, он берет дополнительно до тех пор, пока не возьмет фишку с нужной картинкой. Как только фишка с нужной картинкой найдена, ею надо сделать ход. Так по цепочке выкладываются все фишки. Игра продолжается до тех пор, пока на «базаре» и у каждого из игроков не останется ни одной фишки. Победителем станет тот, кто первым из вас выложит все свои фишки. Давайте начнем игру».

Примечание

.Во избежание конфликтов необходимо следить за соблюдением очередности хода, соблюдением правил игры.

Нарисуй круг и треугольник.

Цель

:тренировка распределения внимания.

Оборудование

:два простых остро заточенных карандаша (2М) и по 1/2 альбомного листа (формат А-4 размер, 20х14,5 см) для каждого ребенка.

Описание

.Ребенок должен рисовать одновременно двумя руками на одном листке: круг – одной рукой, треугольник – другой рукой (причем начинать и заканчивать рисовать обе фигуры одновременно).

Инструкция

:«Сейчас ты будешь рисовать сразу двумя руками. Возьми два карандаша. На отдельном листе бумаги попробуй одновременно рисовать одной рукой круг, а другой – треугольник. Неважно, какой рукой, какую фигуру ты будешь рисовать, делай, как тебе удобно! Но только помни, что начинать и заканчивать рисовать обе фигуры надо в одно время».

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л.С. Выготского
Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая–то переходная ступень – уже не дошкольник и еще не школьник. В последнее время появился ряд исследований, посвященных этому возрасту. Результаты исследований схем ...

Мотивация
Мотивация как психологическое явление трактуется по-разному. В одном случае – как совокупность факторов, определяющих поведение. В другом – как совокупность мотивов. В третьем – как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. И так далее. Для однозначности восприятия понятия “мотивация” в данном тексте ...

Результаты исследования и выводы
Из 23 полученных рисунков 7 (30%) имели изображение оружия ближнего боя, 11 (48%) – оружия дальнего боя и 5 (22%) рисунков – оружия дальнего боя массового поражения. В результате это позволило разделить всю выборку испытуемых на 3 подгруппы в соответствии с изображенным оружием. Далее в каждую подгруппу были включены индексы враждебност ...