RSS Feed

Приложения
Страница 15

Игра проходит в быстром темпе.

Слушай хлопки

Цель

:развитие произвольного внимания.

Описание

.Движущиеся по кругу дети принимают позы в зависимости от команды ведущего: один хлопок – принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка – позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка – возобновить ходьбу.

Инструкция

:Сейчас мы поиграем в интересную игру «Слушай хлопки!». Все играющие должны будут идти по кругу друг за другом и внимательно слушать мои команды. Когда я хлопну в ладоши один раз, все должны остановиться и принять позу «аиста» (показ позы). Если я хлопну в ладоши два раза, все должны остановиться и принять позу «лягушки» (по- каз). Когда я хлопну в ладоши три раза, нужно возобновить ходьбу друг за другом по кругу. Начинаем игру.

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

Кто летает?

Цель

:формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Оборудование

:список названий предметов.

Описание

.Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого.

Инструкция:

«Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» – и показывайте, как она это делает, – разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?, молчите и не поднимайте руки».

Примечание

.Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, собака, вертолет, ковер .

Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с группой детей.

По новым местам.

Цель

:формирование моторно-двингательного внимания, развитие скорости движений.

Оборудование

:заранее обозначенные кружки для каждого ребенка.

Описание

.Каждый ребенок по команде взрослого меняет свой кружок, свое место — разбегается «по новым местам», оказываясь в новом кружке.

Инструкция

:« Сейчас мы поиграем в игру «По новым местам». -Каждый из вас должен встать в кружок-домик. Когда я скажу: «На прогулку!», все за мной друг за другом начнут гулять. Но когда я скажу: «По новым местам!», все должны найти себе новый кружок-домик. Кто займет новый домик последним — считается проигравшим. Начинаем игру».

Примечание

. Ходить «на прогулку» можно под музыкальное сопровождение или песню.

Совушка-сова.

Цель

:формирование внимания, воспитание выдержки.

Оборудование

:заранее обозначенный круг- гнездо , шапочка или маска совы.

Описание

.В соответствии с командами взрослого дети должны или двигаться, или замирать. Игрока, не выполнившего вовремя команды, удаляют из игры (сова забирает в гнездо).

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Проблема методологии возрастной психологии. Методологические основы изучения психологии человека
Как понять поведение другого человека? Почему люди обладают разными способностями? Что такое «душа» и какова ее природа? Эти и другие вопросы всегда занимали умы людей, причем со временем интерес к человеку и его поведению постоянно возрастал. Рациональный подход к познанию мира основывается на том, что окружающая нас действительность ...

Исследование с использованием тестов: опросник удовлетворенности браком, психогеометрического и проективного (рисунок несуществующего животного).
Гипотеза исследования: конфликт в сфере удовлетворения потребностей супругов возникает в результате рассогласованности представлений супругов относительно реализации собственных потребностей, потребностей партнера и ожиданий по отношению к партнеру. Описание выборки. В экспериментальном исследовании принимало участие 10 супружеских п ...

Особенности эмоциональных переживаний в спорте
Спортивная деятельность отличается сильными и яркими эмоциональными переживаниями. Вне эмоций спорт немыслим. Насыщенность спортивных действий сильными чувствами, их эмоциональная увлекательность - это одно из важнейших условий положительного влияния спорта на личность человека. Но эмоциональные переживания в спорте, как и все другие эм ...