ПриложенияСтраница 15
Игра проходит в быстром темпе.
Слушай хлопки
Цель
:развитие произвольного внимания.
Описание
.Движущиеся по кругу дети принимают позы в зависимости от команды ведущего: один хлопок – принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка – позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка – возобновить ходьбу.
Инструкция
:Сейчас мы поиграем в интересную игру «Слушай хлопки!». Все играющие должны будут идти по кругу друг за другом и внимательно слушать мои команды. Когда я хлопну в ладоши один раз, все должны остановиться и принять позу «аиста» (показ позы). Если я хлопну в ладоши два раза, все должны остановиться и принять позу «лягушки» (по- каз). Когда я хлопну в ладоши три раза, нужно возобновить ходьбу друг за другом по кругу. Начинаем игру.
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
Кто летает?
Цель
:формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.
Оборудование
:список названий предметов.
Описание
.Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого.
Инструкция:
«Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» – и показывайте, как она это делает, – разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?, молчите и не поднимайте руки».
Примечание
.Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, собака, вертолет, ковер .
Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с группой детей.
По новым местам.
Цель
:формирование моторно-двингательного внимания, развитие скорости движений.
Оборудование
:заранее обозначенные кружки для каждого ребенка.
Описание
.Каждый ребенок по команде взрослого меняет свой кружок, свое место — разбегается «по новым местам», оказываясь в новом кружке.
Инструкция
:« Сейчас мы поиграем в игру «По новым местам». -Каждый из вас должен встать в кружок-домик. Когда я скажу: «На прогулку!», все за мной друг за другом начнут гулять. Но когда я скажу: «По новым местам!», все должны найти себе новый кружок-домик. Кто займет новый домик последним — считается проигравшим. Начинаем игру».
Примечание
. Ходить «на прогулку» можно под музыкальное сопровождение или песню.
Совушка-сова.
Цель
:формирование внимания, воспитание выдержки.
Оборудование
:заранее обозначенный круг- гнездо , шапочка или маска совы.
Описание
.В соответствии с командами взрослого дети должны или двигаться, или замирать. Игрока, не выполнившего вовремя команды, удаляют из игры (сова забирает в гнездо).
Предупреждение непонимания между супругами.
В этом пункте я приведу некоторые соображения, для профилактики непонимания в семейных отношениях.
Эти советы можно поделить на советы для молодых жени для молодых людей. А прежде оговорюсь, что эти советы в основном направлены на молодых супругов, а не на семьи со стажем. Советы для семей со стажем, а также для других семей я приводил ...
Предмет и задачи психологии туда
Психология труда – это отрасль псих. науки, которая изучает закономерности формирования и проявления псих. активности человека в различных видах труда и разрабатывает практические рекомендации по псих. обеспечению эффективности и безопасности труда.
Предметом труда является субъект труда. Сам субъект обычно рассматривается как «носител ...
Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка
Изучение влияния эмоционального компонента детско-родительского взаимодействия на психическое развитие ребенка представлено в работах Е.И. Захаровой. Автором выделены качественные и количественные критерии полноценного эмоционального общения родителей с дошкольником. При дефиците эмоциональных контактов процесс психического личностного ...