RSS Feed

Приложения
Страница 15

Игра проходит в быстром темпе.

Слушай хлопки

Цель

:развитие произвольного внимания.

Описание

.Движущиеся по кругу дети принимают позы в зависимости от команды ведущего: один хлопок – принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка – позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка – возобновить ходьбу.

Инструкция

:Сейчас мы поиграем в интересную игру «Слушай хлопки!». Все играющие должны будут идти по кругу друг за другом и внимательно слушать мои команды. Когда я хлопну в ладоши один раз, все должны остановиться и принять позу «аиста» (показ позы). Если я хлопну в ладоши два раза, все должны остановиться и принять позу «лягушки» (по- каз). Когда я хлопну в ладоши три раза, нужно возобновить ходьбу друг за другом по кругу. Начинаем игру.

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

Кто летает?

Цель

:формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Оборудование

:список названий предметов.

Описание

.Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого.

Инструкция:

«Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» – и показывайте, как она это делает, – разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?, молчите и не поднимайте руки».

Примечание

.Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, собака, вертолет, ковер .

Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с группой детей.

По новым местам.

Цель

:формирование моторно-двингательного внимания, развитие скорости движений.

Оборудование

:заранее обозначенные кружки для каждого ребенка.

Описание

.Каждый ребенок по команде взрослого меняет свой кружок, свое место — разбегается «по новым местам», оказываясь в новом кружке.

Инструкция

:« Сейчас мы поиграем в игру «По новым местам». -Каждый из вас должен встать в кружок-домик. Когда я скажу: «На прогулку!», все за мной друг за другом начнут гулять. Но когда я скажу: «По новым местам!», все должны найти себе новый кружок-домик. Кто займет новый домик последним — считается проигравшим. Начинаем игру».

Примечание

. Ходить «на прогулку» можно под музыкальное сопровождение или песню.

Совушка-сова.

Цель

:формирование внимания, воспитание выдержки.

Оборудование

:заранее обозначенный круг- гнездо , шапочка или маска совы.

Описание

.В соответствии с командами взрослого дети должны или двигаться, или замирать. Игрока, не выполнившего вовремя команды, удаляют из игры (сова забирает в гнездо).

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Выводы
Исследование эмоциональной компетентности родителей 1. Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нами группе позволила выделить подгруппы родителей с высоким уровнем эмоциональной компетентности и с низким уровнем эмоциональной компетентности. 2. Диагностика уровня эмпатии родителей по ...

Понятие «оперативная деятельность». Классификация видов операторской деятельности
Операторская деятельность – вид трудовой деятельности, который заключается во взаимодействии человека с предметом труда, машиной и внешней средой, управление ими через информационные системы и средства управления. Наиболее характерная черта: оператор не имеет возможности непосредственного наблюдения за управляемыми объектами и пользов ...

Биологические факторы, вызывающие депрессию
Наследственность. Исследования убедительно показывают, что депрессия передается по наследству. «Так, если ваш отец, мать или другие кровные родственники страдали депрессией, это значит, что вы генетически предрасположены к этому заболеванию. Что однако, ни в коем случае не означает, что ребенок страдавших депрессией родителей обязательн ...