RSS Feed

Приложения
Страница 19

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Кулак – ребро – ладонь.

Цель

:

развитие мелкой моторики, внимания.

Описание

:

Ребенку показывают три положения руки на плоскости. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости. Ребенок выполняет пробу вместе с воспитателем. Проба выполняется сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе. Затем воспитатель называет положение, а ребенок его выполняет. Как усложнение может быть задание выполнять словесные инструкции, а показ будет не соответствовать ей.

Лезгинка

.

Цель

:

та же

Описание

:

Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мезинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.

Колечко

.

Цель

:та же.

Описание

:Поочередно и как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. В прямом и обратном порядке, каждой рукой отдельно, затем вместе. Затем по указанию воспитателя, не последовательно (с мезинцем, с указательным…).

Ухо

– нос.

Цель

:

та же

Описание

:

Левой рукой взяться за кончик носа, правой за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с «точностью до наоборот».

Лягушка

.

Цель

:та же.

Описание

:

Положить руки на стол. Одна рука сжата в кулак, другая лежит ладонью на столе. Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.

Замок

.

Цель

:

та же.

Описание

:скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем который укажет воспитатель. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя.

Послушные

пальчики.

Цель

:та же.

Описание

:Ребенок кладет руки ладонями на стол и по указанию взрослого поднимает вверх палец. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем двумя.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ

Костер

.

Цель

:

формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности.

Описание

:

Дети садятся на ковер вокруг «костра» и выполняют команды воспитателя. По словесной инструкции «жарко» дети должны отодвинуться от «костра», по команде «руки замерзли» – протянуть руки к костру, по команде «ой какой большой костер» - встать и махать руками, по команде «искры полетели» – хлопать в ладоши.

Колпак

мой треугольный.

Цель

:

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
Для диагностики уровня эмоционального выгорания существуют специальные методкики. Предлагаемая методика разработана В.В. Бойко. Опросник личностный, предназначенный для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека в процессе выполнения различных видов деятельности, связанн ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...

Выводы
Любая профессия инициирует образование профессиональных деструкций личности. Наиболее уязвимы социономические профессии типа «человек - человек». Характер, степень выраженности профессиональных деформаций зависят от характера, содержания деятельности, престижа профессии, стажа работы и индивидуально-психологических особенностей личности ...