RSS Feed

Приложения
Страница 20

та же.

Описание

:

Участники садятся в круг. Все по очереди, начиная с ведущего, произносят по одному слову из фразы «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если он не треугольный, то это не мой колпак». Затем фраза повторяется, но дети, которым выпадает говорить слово «колпак», заменяют его жестом (легкий хлопок по голове). Фраза повторяется еще раз, но при этом на жесты заменяются два слова: слово «колпак» и мой (показать рукой на себя). При повторении фразы в третий раз на жесты заменяются три слова: «колпак», «мой», «треугольный» (изображение треугольника руками).

Чайничек

с крышечкой.

Цель

:

та же.

Описание

:

Участники садятся в круг и каждый из них пропевает песенку, соправаждая ее определенными мануальными жестами: «Чайничек» (вертикальные движения ладонями); «на чайничке – крышечка» ( левая рука в кулаке, правая – ладонью делает круговые движения над кулаком); «на крышечке – шишечка» (вертикальные движения кулачками); «в шишечке – дырочка» (указательный и большой пальцы обеих рук делают колечки); «из дырочки пар идет» (указательными пальцами рисуют спиральки); «Пар идет из дырочки, дырочка в шишечке, шишечка на крышечке, крышечка на чайничке»

Руки

– ноги.

Цель

:

та же.

Описание

:

Прыжки на месте с одновременными движениями руками и ногами (ноги вместе – руки врозь; ноги врозь – руки вместе; ноги вместе – руки вместе; ноги врозь – руки врозь); (ноги вправо – руки влево; ноги влево – руки вправо; ноги вправо – руки в право; ноги влево – руки влево); (левая рука вперед, правая рука назад + правая нога вперед, левая нога назад; левая рука назад, правая рука вперед + правая нога назад, левая нога вперед; левая рука вперед, правая рука вперед + правая нога назад, левая нога назад; левая рука назад, правая рука назад + правая рука вперед, левая рука вперед).

Буратино

.

Цель

:

та же.

Описание

:И.п. – стоя. Выполняются прыжки с одновременным движением рук.

Правая рука вверх – прыжок на левой ноге, левая рука вверх – прыжок на правой ноге. Правая рука вверх – прыжок на правой ноге, левая рука вверх – прыжок на левой ноге.

Парад

.

Цель

:

та же.

Описание

:

Марширование на счет «Раз – два – три – четыре». В первом цикле шагов дети делают хлопок руками на счет «раз», во втором – на счет «два», в третьем – на счет «три», в четвертом – на счет «четыре». Усложнение (дети повторяют движения за воспитателем на определенный счет).

Считалочка

– бормоталочка.

Цель

:

та же.

Описание

:

Сидя на полу, воспитатель просит повторить фразу «Идет бычок, качается». Дети долны несколько раз повторить эту фразу. В первый раз они произносят все три слова, во второй раз они произносят вслух только слова «идет бычок», а слово «качается» произнося про себя, хлопая при этом один раз в ладоши. В третий раз дети произнося только слово «идет», а слова «бычок качается» произнося про себя, сопровождая каждое слово хлопком. Четвертый раз дети произнося все три слова про себя, заменяя их хлопками. Можно произносить: «Ехал Грека через реку», «Подарил утенку ежик пару кожаных сапожек».

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...

Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
Данные, выявленные при помощи методики «Опросник Шмишека» можно сравнить при помощи сводной таблицы (См. Таблицу 11). Таблица 11.Сводная таблица типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте. группы Типы акцентуации личности Количество человек % мальчики Экзальтированный 7 46,6 Демонстративный 1 6,6 Застревающ ...

Определение понятия “акцентуация характера”
В периоде становления характера его типологические особенности, не будучи еще сглажены и затушеваны жизненным опытом, выявляются Настолько ярко, что иногда напоминают психопатии, т. Е. Патологические аномалии характера. С повзрослeнием черты акцентуаций обычно Сглаживаются. Это позволило нам говорить о “преходящих подростковых акцентуац ...