RSS Feed

Приложения
Страница 18

Примечание

.Примеры описаний:

1. Эта игрушка стоит на средней полке возле предмета большого размера. Она состоит из шести частей: одна часть круглой формы, четыре части удлиненной формы, а самая большая из всех остальных — тоже удлиненной формы.

Ребенок: «Игрушка большая?»

Взрослый: «Да, большая».

Ребенок: «Одежда на ней есть?»

Взрослый: «На ней цветной наряд».

Ребенок: «Кукла?»

Взрослый: «Правильно!»

2. Эта игрушка находится возле маленького предмета на

горой полке. Она серого цвета.

Ребенок: «Она большого размера?»

Взрослый: «Нет, она среднего размера».

Ребенок: «Она мягкая?»

Взрослый: «Да. мягкая и пушистая».

Ребенок «Кошка!»

Взрослый «Правильно, кошка».

Этот предмет удлиненной формы, среднего размера, со стороны с заостренным концом. Стоит возле большой игрушки».

Ребенок: «Этот предмет оранжевого цвета?»

Взрослый: «Нет, он белого цвета».

Ребенок: «Он находится на полке?»

Взрослый: «Он стоит на полу».

Ребенок: «Пароход?»

Взрослый: «Правильно, пароход!»

Последний выбывает.

Разведчики.

Цель

:развитие моторно-слуховой памяти, координации движений.

Оборудование

:стулья.

Описание

.В комнате расставляются стулья определенным образом. В игре участвуют: разведчики, командир, отряд (остальные дети). Ребенок-«разведчик» придумывает маршрут (прохождение между расставленных стульев), а «командир», запомнив дорогу, должен провести весь отряд.

Инструкция

:«Сейчас мы поиграем. Один из вас будет разведчиком и придумает маршрут, по которому командир должен провести отряд. Будьте внимательны, старайтесь запомнить маршрут».

Примечание

. Для знакомства с игрой взрослый берет роль «разведчика» на себя.

Съедобное-несъедобное.

Цель

:формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.

Оборудование

:мяч, мел.

Описание

.В зависимости от названного предмета (съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.

Инструкция

:«Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный предмет съедобный, то вы должны поймать брошенный мяч и передвинуться вперед на одну клетку, нарисованную мелом. Если названный предмет несъедобный, то вы должны отбить брошенный мяч, а затем передвинуться вперед на одну клетку. Если дан неправильный ответ (мяч не пойман, хотя предмет съедобный, или пойман, хотя предмет несъедобный), то играющий остается в прежнем классе. Тот ребенок, который первым приходит в последний класс, становится ведущим».

Примечание

.Если вы играете с двумя-тремя детьми, то классов может быть нарисовано до 10, а если играете с четырьмя-пятью детьми, то нарисовать надо 5—6 классов.

Примеры названий предметов для игры: мяч, апельсин, окно, сыр, кукла, лук, книга, пирожок, котлета, дом, мыло, пирожное, булочка, помидор, огурец, ножницы и т.д.

Приложение№3

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГОВНИМАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Виды мышления
По форме: Наглядно-действенное мышление – это вид мыслительного процесса, основанный на непосредственном восприятии предметов и явлений, их преобразовании в реальной действительности. Он является генетически наиболее ранним видом мышления. Элементарные формы наглядно-действенного мышления наблюдаются не только у человека, но и у живот ...

Использование поведенческой терапии с целью улучшения адаптации ребенка с РДА
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально – бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с аутизмом адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов в области социальном – бытовой реабилитации достигли сторонники поведенческой терапии, Усилия которы ...

Общая характеристики психики животных. Стадии развития психики животных
Психика – свойство высокоорганизованной материи или мозга, отражать объективную действительность и на основе формируемого при этом психического образа регулировать деятельность субъекта и его поведение.Простейшие микроорганизмы не обладают психикой. Более элементарная форма отражения – раздражимость (свойство живых организмов реагироват ...