ПриложенияСтраница 18
Примечание
.Примеры описаний:
1. Эта игрушка стоит на средней полке возле предмета большого размера. Она состоит из шести частей: одна часть круглой формы, четыре части удлиненной формы, а самая большая из всех остальных — тоже удлиненной формы.
Ребенок: «Игрушка большая?»
Взрослый: «Да, большая».
Ребенок: «Одежда на ней есть?»
Взрослый: «На ней цветной наряд».
Ребенок: «Кукла?»
Взрослый: «Правильно!»
2. Эта игрушка находится возле маленького предмета на
горой полке. Она серого цвета.
Ребенок: «Она большого размера?»
Взрослый: «Нет, она среднего размера».
Ребенок: «Она мягкая?»
Взрослый: «Да. мягкая и пушистая».
Ребенок «Кошка!»
Взрослый «Правильно, кошка».
Этот предмет удлиненной формы, среднего размера, со стороны с заостренным концом. Стоит возле большой игрушки».
Ребенок: «Этот предмет оранжевого цвета?»
Взрослый: «Нет, он белого цвета».
Ребенок: «Он находится на полке?»
Взрослый: «Он стоит на полу».
Ребенок: «Пароход?»
Взрослый: «Правильно, пароход!»
Последний выбывает.
Разведчики.
Цель
:развитие моторно-слуховой памяти, координации движений.
Оборудование
:стулья.
Описание
.В комнате расставляются стулья определенным образом. В игре участвуют: разведчики, командир, отряд (остальные дети). Ребенок-«разведчик» придумывает маршрут (прохождение между расставленных стульев), а «командир», запомнив дорогу, должен провести весь отряд.
Инструкция
:«Сейчас мы поиграем. Один из вас будет разведчиком и придумает маршрут, по которому командир должен провести отряд. Будьте внимательны, старайтесь запомнить маршрут».
Примечание
. Для знакомства с игрой взрослый берет роль «разведчика» на себя.
Съедобное-несъедобное.
Цель
:формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование
:мяч, мел.
Описание
.В зависимости от названного предмета (съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция
:«Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный предмет съедобный, то вы должны поймать брошенный мяч и передвинуться вперед на одну клетку, нарисованную мелом. Если названный предмет несъедобный, то вы должны отбить брошенный мяч, а затем передвинуться вперед на одну клетку. Если дан неправильный ответ (мяч не пойман, хотя предмет съедобный, или пойман, хотя предмет несъедобный), то играющий остается в прежнем классе. Тот ребенок, который первым приходит в последний класс, становится ведущим».
Примечание
.Если вы играете с двумя-тремя детьми, то классов может быть нарисовано до 10, а если играете с четырьмя-пятью детьми, то нарисовать надо 5—6 классов.
Примеры названий предметов для игры: мяч, апельсин, окно, сыр, кукла, лук, книга, пирожок, котлета, дом, мыло, пирожное, булочка, помидор, огурец, ножницы и т.д.
Приложение№3
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГОВНИМАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
Основные типы акцентуаций характера
Существует две классификации типов — первая предложена к.leonhard(1968), а вторая личко а. Е., 1977. Сопоставление этих классификаций, Сделанное в. В. Юстицкиим (1977), приводится ниже тип акцентуированной
Тип акцентуации характера по А. Е. Личко
Лабильный циклоид личности
по к- leonhard
Лабильный
Сверхподвижный
Эмотивный
Демонс ...
Деятельность и личность
Понятия деятельность и личность имеют широкие связи. В процессе деятельности происходит формирование и развитие личности, будь то игра, общение или труд. Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений одной личности с обществом и другими личностями. Она требует помощи и участия других людей. Результаты деятельности ...
Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации
сотрудников международной организации
Таблица №1. Средее значение и дисперсия по шкале оценки социального капитала в организации
Вопросы
Среднее значение по шкале оценки социального капитала в организации
Дисперсия
1.
власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем
2,63
1,19
2 ...