RSS Feed

Самоубийство - мифы и факты

Психология » Суицидальный кризис и самоубийство » Самоубийство - мифы и факты

Мифы

1. Люди, говорящие о самоубийстве, на самом деле его не совершают.

2. Склонные к самоубийству люди твердо намерены умереть.

3. Самоубийство случается без предупреждения.

4. Улучшение состояния после кризиса говорит о том, что риск самоубийства снизился.

5. Все самоубийства предотвратить невозможно.

6. Если у человека появилась склонность к самоубийству, то она сохраняется у него навсегда.

Факты

1. Большинство покончивших с собой перед суицидальным актом определенно предупреждали о своих намерениях.

2. У большинства самоубийц отмечается амбивалентность.

3. Склонные к самоубийству люди часто дают вполне ясные указания о том, что собираются предпринять.

4. Многие самоубийства происходят в период улучшения, когда у человека появляется достаточно энергии и воли, чтобы обратить отчаянные мысли в решительные действия.

5. Это верно. Однако большинство все же предотвратить можно.

6. Суицидальные мысли могут возвращаться, однако они не постоянны и у некоторых людей они никогда больше не появляются.


Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Выше, мы рассмотрели основные базисные категории сенсорного развития детей и убедились, в том, что оно является важным компонентом развития дошкольника. Далее мы рассмотрим, как происходит сенсорное развитие у детей дошкольного возраста. На первых этапах развития, восприятие предметно и ребёнок еще не отделяет его свойства, персептивны ...

Психологическая характеристика юношеского возраста
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к «переходному этапу» возмужания, взросления. В схеме возрастной периодизации онтогенеза границы юношеского возраста обозначены между 17—21 годом для юношей и 16—20 годами для девушек, но в физиологии его верхнюю границу часто отодвигают к 22—23 ...

Фазы развития творческих умений личности
Понамарев Я.А. выделяет четыре фазы: 1) Сознательная работа (подготовка). Особое деятельное состояние как предпосылка интуитивного проблеска новой идеи. 2) Бессознательная работа. Созревание, инкубация направляющей идеи (работа на уровне подсознания). 3) Переход бессознательного в сознание. Этап вдохновения. В результате бессознатель ...