ПриложенияСтраница 4
б) Посмотри, на этом рисунке изображены предметы. Каждому из них можно найти пару. Соедини линиями каждую полученную пару (два одинаковых предмета) и объясни, в чем их схожесть. Приступай к выполнению задания.
Выкладывание из палочек.
Цель
:развитие произвольного внимания, мелкой моторики пальцев.
Оборудование
:счетные палочки (куски толстой изоляционной проволоки, трубочки для коктейлей и т.д.), образец узора.
Описание
.Ребенку предлагают по образцу выложить узор или силуэт из палочек
а) 1-й уровень сложности — узоры в одну строчку ;
б) 2-й уровень сложности — простые силуэты, состоящие от б до 12 палочек ;
в) 3-й уровень сложности — более сложные силуэты, состоящие от б до 13 палочек;
г) 4-й уровень сложности — сложные силуэты с большим количеством деталей, состоящие от 10 до 14 палочек
Инструкция
:Посмотри, что изображено на этом рисунке (узор, домик и т.д.)? Возьми палочки и выложи из них точно такой же узор (домик .). При выкладывании будь внимате лен. Приступай к работе.
Исключение лишнего
.
Цель
:развитие мышления и объема внимания.
Оборудование
:карточка с изображением предметов, один из которых отличается от остальных.
Описание
.Ребенку предлагается найти
из пяти изображенных на рисунке предметов один, отличный от других, и объяснить свой выбор.
Инструкция
:«Посмотри внимательно на изображенные здесь предметы и найди среди них такой, который отличается от остальных. Покажи найденный предмет и объясни, почему он не похож на другие. Приступай к работе».
Найди отличия
Цель
:развитие произвольного внимания, переключение и распределение внимания.
Оборудование
:карточка с изображением двух картинок, имеющих различия.
Описание
.Ребенку предлагаются:
а) серия картинок
по две картинки на каждой карточке; в каждой картинке надо найти пять отличий;
б) карточка с изображением двух картинок, отличающихся друг от друга деталями. Необходимо найти все имеющиеся отличия.
Инструкция
:«Посмотри внимательно на эту карточку. На ней изображены две картинки, которые отличаются друг от друга различными деталями. Необходимо быстро найти все имеющиеся отличия. Начинай искать».
Выкладывание узора из мозаики.
Цель
:развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки, формирование умения работать по образцу.
Оборудование
: мозаика, образец.
Описание: ребенку предлагают по образцу выложить из мозаики: цифры, букву, простой узор и силуэт.
Инструкция
:«Посмотри, на этом рисунке изображена цифра (буква, узор, силуэт). Из мозаики нужно выложить точно такую же цифру (букву, узор, силуэт), как на рисунке. Будь внимателен. Приступай к работе».
Чей это дом?
Цель
:развитие наблюдательности.
Оборудование
:рисунок с изображением домов и людей .
Описание
Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.
Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.
Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным ...
Эмпирическая часть
Обоснование выбора рекламной продукции
В начале исследования перед нами встал вопрос о выборе рекламной продукции печатного издания.
С этой целью нами были опрошены потенциальные испытуемые, которым предлагалось указать предпочитаемые печатные издания.
Нами был получен список газет и журналов, которые респонденты регулярно читают и п ...
Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при
несформированности игровой деятельности
Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 1
Дата 23.09.06
Время 12.03. – 12.12.
Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.
Ход наблюдения.
Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Несколько девочек (Лиза Т., Даша Н., Катя В., Геля К.) решили играть в прятки и спорят, кто будет в ...