RSS Feed

Испытуемые

В соответствии с целями и задачами эксперимента была сформирована выборка из 29 человек, студентов второго курса специальности «Психология». В выборку входили представители как женского, так и мужского пола. В ходе эксперимента выборка была поделена:

1) по критерию выраженности силы – слабости процессов возбуждения и торможения – на 4 группы;

2) по критерию выраженности силы – слабости нервной системы – на 3 группы.

Каждая группа имеет следующий состав:

1) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

2) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

3) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

4) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

5) группа испытуемых с сильной нервной системой – 3 человека;

6) группа испытуемых с нервной системой средней силы – 5 человек;

7) группа испытуемых со слабой нервной системой – 21 человек.


Анализ и интерпретация полученных результатов
Проведя констатирующий эксперимент с детьми 6-7 лет, мы получили результаты по каждому заданию. В первом задании детям предлагалось нарисовать в ряд 10 кружков и заштриховать слева направо третий, шестой, девятый кружки. Некоторые работы детей представлены в Приложении. По итогам первого задания из 20 детей 11 имеют высокий уровень в ...

Психологические характеристики человека-оператора
Человек-оператор – это человек, который осуществляет трудовую деятельность, взаимодействуя с предметом труда, машиной и внешней средой при помощи информационных систем и органов управления. Психолог. характеристики: 1) особенности темперамента (в них проявляется сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов 2) интерес к опер ...

Общие выводы по теоретической части
В отечественной психологии выделяются три основных подхода к анализу индивидуальности, описывающие и анализирующие ее структуру и основные компоненты. Все подходы выявляют существование в структуре индивидуальности уровня индивидных свойств и уровня личностных свойств и анализируют их вклад в существование индивидуальности. В нашей рабо ...