RSS Feed

Испытуемые

В соответствии с целями и задачами эксперимента была сформирована выборка из 29 человек, студентов второго курса специальности «Психология». В выборку входили представители как женского, так и мужского пола. В ходе эксперимента выборка была поделена:

1) по критерию выраженности силы – слабости процессов возбуждения и торможения – на 4 группы;

2) по критерию выраженности силы – слабости нервной системы – на 3 группы.

Каждая группа имеет следующий состав:

1) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

2) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

3) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

4) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

5) группа испытуемых с сильной нервной системой – 3 человека;

6) группа испытуемых с нервной системой средней силы – 5 человек;

7) группа испытуемых со слабой нервной системой – 21 человек.


Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Проведение методики выявило различия в силе нервной системе. Исходя из этого, мы разделили испытуемых на три группы по степени выраженности силы – слабости нервной системы. Изначально анализ данных проводился в каждой группе отдельно. Таблица 5. Полученные результаты в группе испытуемых с сильной нервной системой. Испытуемые С ...

Особенности развития мышления детей в онтогенезе
Детское мышление проходит определенные этапы в своем развитии. Как указывает известный детский психолог А.А. Люблинская [10], первым средством решения задач для маленького ребенка является его практическое действие. Так, примерно на четвертом-пятом месяце жизни появляются движения рук, направленные к предмету (ощупывание предмета). В 5– ...

Описание программы тренинга
Занятие 1 Упражнение 1 « Знакомство с целями тренинга» 1) Время выполнения 20 минут 2) Цель упражнения: Знакомство с целями тренинга 3) Инструкция: Здравствуйте, меня зовут Полина, сейчас я познакомлю вас с целями нашего тренинга. 4) Ход упражнения: Ведущий представляется и знакомит участников с целями тренинга. 5) Вопросы для обс ...