RSS Feed

Испытуемые

В соответствии с целями и задачами эксперимента была сформирована выборка из 29 человек, студентов второго курса специальности «Психология». В выборку входили представители как женского, так и мужского пола. В ходе эксперимента выборка была поделена:

1) по критерию выраженности силы – слабости процессов возбуждения и торможения – на 4 группы;

2) по критерию выраженности силы – слабости нервной системы – на 3 группы.

Каждая группа имеет следующий состав:

1) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

2) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

3) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

4) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

5) группа испытуемых с сильной нервной системой – 3 человека;

6) группа испытуемых с нервной системой средней силы – 5 человек;

7) группа испытуемых со слабой нервной системой – 21 человек.


День 5
В этот день, следуя совету капеллана, они решили инсценировать "пересмотр дел", т.е. рассмотреть вопрос о помиловании. Для этого собрали "присяжных" – с десяток студентов психологического факультета. Во главе суда был тюремный эксперт, недавно вышедший на свободу после 17 лет заключения Карло Прескотт. Его собственно ...

Особенности психологической стороны подготовки спортсмена. Усилия воли и их значение в спортивной деятельности
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...