RSS Feed

Испытуемые

В соответствии с целями и задачами эксперимента была сформирована выборка из 29 человек, студентов второго курса специальности «Психология». В выборку входили представители как женского, так и мужского пола. В ходе эксперимента выборка была поделена:

1) по критерию выраженности силы – слабости процессов возбуждения и торможения – на 4 группы;

2) по критерию выраженности силы – слабости нервной системы – на 3 группы.

Каждая группа имеет следующий состав:

1) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

2) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса возбуждения – 8 человек;

3) с высокими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

4) с низкими показателями по параметру силы – слабости процесса торможения – 5 человек;

5) группа испытуемых с сильной нервной системой – 3 человека;

6) группа испытуемых с нервной системой средней силы – 5 человек;

7) группа испытуемых со слабой нервной системой – 21 человек.


Индивидуальные кризисы. История исследования проблемы. Причины индивидуальных кризисов.
Хотя проблематика кризиса индивидуальной жизни всегда была в поле внимания гуманитарного мышления, в том числе и психологического, в качестве самостоятельной дисциплины, развиваемой в основном в рамках превентивной психиатрии, теория кризисов появилась на психологическом горизонте сравнительно недавно. Ее начало принято вести от статьи ...

Адаптационная теория эмоций Плутчика
Плутчик определял эмоцию как соматическую реакцию, которая сопряжена с конкретным адаптивным биологическим процессом, который общий для всех живых организмов. Он разделял эмоции на первичные и вторичные. Под вторичными эмоциями он подразумевал различные комбинации первичных эмоций. К тому же, первичные эмоции, ограничены во времени и об ...

Теоретическая часть.
Тенденции и изменения на российском рекламном рынке в 2007 году В прошлом году на российском рекламном рынке произошёл ряд существенных изменений, результатом которых стали сдвиги в важнейших областях рекламы. Ниже мы планируем рассмотреть основные изменения и сделать прогнозы относительно будущего развития рекламного рынка. По поведе ...